Найти тему
Метрострой

Уникальный вид московского транспорта на грани исчезновения

Оглавление

Бедный монорельс.......

фото принадлежит участникам Википедии (wikipedia.org)
фото принадлежит участникам Википедии (wikipedia.org)

Краткая история

  • 17 июля 1998 – появление мыслей насчет проекта
  • 2001 год – начало строительства
  • 20 ноября 2004 – начало работы в экскурсионном режиме (интервал 30 минут)
  • 10 января 2008 – переход в нормальный режим
  • 23 января 2017 – возврат к экскурсионному режиму (интервал 30 минут)

Зачем нужен монорельс?

Изначально монорельс планировался в качестве "легкого метро". Его планировали достраивать в те районы, где невозможно строительство метро.

Но теперь монорельс попадает под "перестройку": скорее всего, он соединится с трамвайной сетью. Точная судьба пока не известна. Но не будем обсуждать это, пойдем дальше.

Подвижной состав

Картинки две – можете пролистать

Подвижной состав изготавливался швейцарской компанией Intamin, она специализируется на произведении оборудования для парков развлечения. Подвижной состав изготовлен в России. Прототипом является монорельсовый состав, произведенный швейцарской компанией Intamin. Она специализируется на произведении оборудования для парков развлечения. Наши конструкторы слегка изменили внешний вид и адаптировали под наши погодные условия.

В составе находится 6 вагонов, в каждом по 8 сидячих мест.

Схема линии

С 2015 года монорельс относится к метрополитену, поэтому это "13-я линия" метро.

Тимирязевская-Улица Милашенкова-Телецентр-Выставочный центр-Улица Академика Королева-Улица Сергея Эйзенштейна. Взято с сайта enzet.ru
Тимирязевская-Улица Милашенкова-Телецентр-Выставочный центр-Улица Академика Королева-Улица Сергея Эйзенштейна. Взято с сайта enzet.ru

Со станции "Выставочный центр" Московского монорельса можно пересесть на станцию "ВДНХ", с "Улицы Милашенкова" на Фонвизинскую, а с "Тимирязевской" на одноименную станцию серой ветки.

  • Тимирязевская (пересадка на 9 линию, ст. Тимирязевская)
  • Улица Милашенкова (пересадка на 10 линию, ст. Фонвизинская)
  • Телецентр
  • Улица Академика Королева
  • Выставочный центр (пересадка на 6 линию, ст. ВДНХ)
  • Улица Сергея Эйзенштейна

Стоимость проезда

Стоимость такая же, как и в обычном метрополитене (в МЦК все также)

На всякий случай напомню, по Единому 1 поездка 55 рублей, по банковской карте 42 рубля, по Тройке 38 рублей. Есть и льготные тарифы.

Интересные места рядом со станциями

Станция "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна" - ВДНХ

Фото взято с Twitter'а
Фото взято с Twitter'а

Буквально рядом со станцией "Выставочный Центр" находится ВДНХ. От "Улицы Сергея Эйзенштейна" подальше.

Станция "Телецентр" - Останкино

Фото взято с Яндекс.Карт
Фото взято с Яндекс.Карт

Очень близко от "Телецентра" находится и студия Останкино.

На этом сегодня все. Спасибо!

СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ СТАТЬЮ. ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК, ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ, ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.
P.S. ЛЮБЛЮ ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ, ПИШИТЕ.