Найти в Дзене
Julia

Фанатка

Почти все в юности мы от чего – то фанатели. Я вот до сих с дрожью в сердце вспоминаю, как пыталась попасть на концерт любимого исполнителя. Помню ещё в начале нулевых была мода на постеры, так вот у меня ими была заклеена вся комната. Повзрослев, мой фанатизм поутих. Мода поменялось и музыкальные группы тоже. И сейчас я задумалась, как удаётся так затуманить мозг подросткам, вплоть до влюблённости к своему кумиру.

Вообще, неважно о каком кумире идёт речь. Мы всегда имеем ввиду некий сценический образ. Определённую маску. В эту маску входит: одежда, причёска, манера держаться, двигаться. Такой образ очень харизматичен, ярок, в чём – то уникален и тем самым привлекает к себе.

Здесь можно привести пример из области маркетинга. Маркетолог сначала пытается изучить целевую аудиторию, потребности, интересы, а уже потом учитывая всё это создаёт новый уникальный продукт, который должен заинтересовать покупателей. Поэтому, создавая образ, человек строит его так, чтобы он отличался от всех других. Особенно привлекательны такие образы для подростков. Ведь подростковый возраст это такой период, когда уже есть основа личности, но она ещё не сформировалась до конца. Вот и возникает потребность в каком – то ориентире.

С годами это проходит. Повзрослев, нам уже это не так интересно. Любовь к кумиру уходит на второй план, появляются новые заботы, связанные с семьёй и заработком денег. Сейчас я уже со смехом вспоминаю, как я мечтала выйти замуж за любимого певца. А у вас были кумиры детства?

С любовью и радостью в сердце благодарю, что дочитали мою статью до конца.