Найти тему
Косатка Маркетинг

Как через e-mail-рассылки выйти на крупных заказчиков B2B и FMCG?

🔹Проблемы:
Потребность в увеличении продаж, поиск крупных партнеров

🔹Решение:
Внедрить e-mail-маркетинг в работу с новой целевой аудиторией

🔹Результат:
Выход на стадию переговоров с десятью федеральными ретейлами

Заказчик – одна из ведущих печатных компаний на рынке Москвы. С 1996 года она прошла путь от небольшой типографии до крупнейшего поставщика печатной продукции. Работает исключительно с большими заказами – от 100 тысяч экземпляров. Потому задача здесь перед нами стояла непростая: увеличение продаж в узкой нише с крупными заказами.

Наша команда регулярно отслеживала поступающие заявки в CRM-системе заказчика, а их поступают десятки ежедневно. В ходе этой работы мы заметили запросы от сетевых ретейлов на изготовление печатной продукции. Мы увидели здесь перспективный канал привлечения новых клиентов и сформировали новую стратегию по привлечению заказов печати для крупных сетевых ретейлов.

Стратегия включала в себя:

1. Сбор базы крупных сетевых ретейлов по России.
2. Создание письма с коммерческим предложением.
3. Рассылка писем по целевым базам (аналитика статистики рассылок).
4. Обзвон компаний и выявление потребностей.
5. Передача теплых лидов действующему менеджеру по продажам.

Клиенты сегмента B2B и FMCG, а особенно крупные компании, предпочитают общаться по электронной почте. Дополнительным доказательством этому послужило то, что 30-40% первичных обращений приходят в типографию именно по e-mail. Крупной компании удобно без дополнительных звонков сразу присылать на электронную почту свое техническое задание для просчета и уточнения всех нюансов. Для B2B-заказчиков переписка в почте действительно имеет вес. На этом этапе мы и решили активно подключить e-mail-маркетинг.

Первое, с чего мы начали, – это сбор базы контактов, включающих в себя e-mail-адреса ретейлов и номера телефонов. В список вошли все ретейлы, которые работают на территории РФ...

Кейс полностью доступен по ссылке:
http://kosatka-marketing.ru/kak-cherez-e-mail-rassylki-vyj…/

#косаткамаркетинг #kosatkamarketing #зубастыемаркетологи
#маркетинговоеагентство #зубастыймаркетинг #кейс