Ну, вот вы прошли со своими клиентами шаг за шагом каждый этап воронки продаж, о которых мы говорили ранее, но конечный результат вас все равно не удовлетворяет. Читайте предыдущую статью на эту тему Нырни на самое дно, или 4 этапа воронки продаж В финансовом плане, прежде всего. Спокойно! Так может быть, особенно в ситуациях, когда вы презентуете совсем новый товар либо, наоборот, работаете в суперконкурентной среде. Вооружившись специальными инструментами Google Analytics, измерьте различные показатели воронки на каждом из ее этапов. Итак, анализируем… CTR – на этапе знакомства с товаром Это показатель общего количества «кликов» по вашему посту, показанному в общей ленте. Что-то не так? • Разместите дополнительную рекламу. • Обновите дизайн сайта компании, сделав его более привлекательным. • Проведите дополнительный анализ ЦА. Все хорошо? Значит, проблема не здесь и на этом этапе можно ничего не менять. Показатель отказов – на этапе появления заинтересованности в покупке