Найти тему

Повысь эффективность воронки продаж в 4 шага

Ну, вот вы прошли со своими клиентами шаг за шагом каждый этап воронки продаж, о которых мы говорили ранее, но конечный результат вас все равно не удовлетворяет.

Читайте предыдущую статью на эту тему Нырни на самое дно, или 4 этапа воронки продаж

В финансовом плане, прежде всего.

Спокойно!

Так может быть, особенно в ситуациях, когда вы презентуете совсем новый товар либо, наоборот, работаете в суперконкурентной среде.

Вооружившись специальными инструментами Google Analytics, измерьте различные показатели воронки на каждом из ее этапов.

Итак, анализируем…

CTR – на этапе знакомства с товаром

Это показатель общего количества «кликов» по вашему посту, показанному в общей ленте.

Что-то не так?

• Разместите дополнительную рекламу.

• Обновите дизайн сайта компании, сделав его более привлекательным.

• Проведите дополнительный анализ ЦА.

Все хорошо?

Значит, проблема не здесь и на этом этапе можно ничего не менять.

Показатель отказов – на этапе появления заинтересованности в покупке

Эта цифра говорит о том, сколько пользователей перешло на ваш сайт, но не задержалось там.

Большинство клиентов покидает вас, практически сразу?

• Проведите акцию и розыгрыш призов.

• Сделайте дополнительную презентацию.

• Предоставьте особые гарантии по возврату товара в случае, если он не будет соответствовать пожеланиям клиента.

Вас не бросили сразу после знакомства?

Продолжаем искать проблему дальше.

-2

Датчик длительности сессии и скроллинга – на этапе возникновения желания сделать покупку

Именно эти параметры расскажут вам о том, как долго клиент находился на вашем сайте.

Человек битый час изучал товар, но ушел без покупки?

• Будьте еще более убедительны – добавьте отзывы, рекомендации экспертов, официальные сертификаты.

• Всегда оставайтесь вежливы – и при подборе материалов для сайте, и при личном общении.

• Покажите свой авторитет и экспертность – с помощью грамотного текста на страницах, предоставления дополнительных сервисов.

Не нашли огрехов на этом этапе, значит, вы упускаете клиентов уже почти на самом дне воронки.

Показатель конверсии – на этапе совершения сделки

Это соотношение между числом пользователей, посетивших сайт, и количеством людей, купивших товар.

Измеряется в % и позволяет определить эффективность последнего этапа продаж и в целом всей воронки.

Идеальная конверсия – 100%, она же – практически недостижимая.

Но опускать руки не стоит.

• Увеличьте количество способов оплаты.

• Обеспечьте более удобную доставку.

• Моментально отвечайте на любые вопросы о правилах совершения покупки.

Если подойти к продажам с умом, то ваш бизнес будет обречен на успех!

Всем высоких конверсий!

Автор: Алексей Кравченко

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц