Найти тему
WebGenie

Продающие тексты и слэнг

Слэнг иногда меняет текст
Слэнг иногда меняет текст

Порой при написании текста возникает вопрос стилистики. Особенно у людей, пишущих не часто или у начинающих копирайтеров. Как "зацепить" аудиторию, как писать читабельные тексты?

Тут однозначного ответа нет. Многие коучи (или просто тренеры и инструкторы) рекомендуют отказываться от любого слэнга, ратуя за чистоту языка и легкость восприятия. То же относится и к продающим текстам.

Они правы и можно с этим согласиться. Но есть еще момент чисто психологический.

Народ покупает у своих.

Как стать этим "своим"? Рассмотрим пошагово.

  1. Ясно определите аудиторию, для которой вы пишите. И неважно что - продающий текст или блог. Кто эти люди, чем они увлекаются, какие фильмы смотрят, где живут/работают/учатся... Словом, "нарисуйте" портрет предполагаемой целевой аудитории.
  2. Почитайте форумы, сообщества, группы в соцмедиа, где обитает ваша аудитория. Обратите внимание на стилистику написания постов, язык, словечки, слэнг.
  3. Используйте тот же самый язык в вашей статье, блоге. Пишите понятно для вашей аудитории, таким же языком. Пишите просто.
  4. Сохраняйте баланс - не переусердствуйте со слэнгом. :-)

Удачи!