Порой при написании текста возникает вопрос стилистики. Особенно у людей, пишущих не часто или у начинающих копирайтеров. Как "зацепить" аудиторию, как писать читабельные тексты?
Тут однозначного ответа нет. Многие коучи (или просто тренеры и инструкторы) рекомендуют отказываться от любого слэнга, ратуя за чистоту языка и легкость восприятия. То же относится и к продающим текстам.
Они правы и можно с этим согласиться. Но есть еще момент чисто психологический.
Народ покупает у своих.
Как стать этим "своим"? Рассмотрим пошагово.
- Ясно определите аудиторию, для которой вы пишите. И неважно что - продающий текст или блог. Кто эти люди, чем они увлекаются, какие фильмы смотрят, где живут/работают/учатся... Словом, "нарисуйте" портрет предполагаемой целевой аудитории.
- Почитайте форумы, сообщества, группы в соцмедиа, где обитает ваша аудитория. Обратите внимание на стилистику написания постов, язык, словечки, слэнг.
- Используйте тот же самый язык в вашей статье, блоге. Пишите понятно для вашей аудитории, таким же языком. Пишите просто.
- Сохраняйте баланс - не переусердствуйте со слэнгом. :-)
Удачи!