Совсем недавно Audi представили миру сразу 2 флагманские спортивные модели RS6 и RS7. Последний построен на базе "шестерки", имеет аналогичную силовую установку, шасси, а все отличия касаются типа кузова и статуса в модельной линейке.
Под капотом можно найти уже знакомый по другим автомобилям концерна двигатель V8 на 4 литра с двумя турбинами.
Многие скажут что этот двигатель ставился и на прошлое поколение и отчасти будут правы, но он был серьёзно доработан и теперь в стоке выдает 600 л.с. и 800 Нм. Так же на борту установлена 48 вольтовая сеть, что позволило установить полноуправляемые шасси и активную подвеску, а так же добавило 16 сил в помощь при резком старте и удержании скорости в течение 90 секунд.
Теперь RS7 стартует до сотни за 3.6 сек, но мы с Вами знаем, как сильно немцы любят занижать показатели. Да, в сравнении с M5 и E63 нет ничего выдающегося, но предлагаю дождаться дорожных тестов. Уверен, RS7 нас удивит.
Сзади уже ставшие визитной карточкой овальные патрубки выхлопной системы стали еще более выразительными, благодаря аэродинамическим элементам заднего бампера.
На скорости свыше 100 км/ч из крышки багажника выдвигается спойлер.
На скорости свыше 100 км/ч из крышки багажника выдвигается спойлер.
Но уверен, что вы сможете им полюбоваться и в пробке, ведь его можно выдвинуть принудительно, а с ним RS7 выглядит еще агрессивнее.
Крупные изменения коснулись и салона автомобиля. Практически полный отказ от механических кнопок. Всё управление сконцентрировано на двух сенсорных панелях. Обновилась цифровая панель приборов, а так же добвили контрастную настраиваемую подсветка салона. Зашитый в алькантару руль и спортивные сидения с сотовой структурой- незаменимые атрибуты RS моделей.
Лично по-мне, обновление получилось достойным. Осталось дождать версию Perfomance и тогда уже можно будет сделать вывод кто же из немецкой тройки самый быстрый.
Что Вы думаете? Достойный приемник предыдущего поколения или же все лучшие фишки мы увидим в рестайлинге?