Найти в Дзене
Мельников Фёдор

Нововведения Audi RS7

Даже не надейтесь найти отличия от новой RS6. В новом поколении они имеют идентичную переднюю оптику, а так же малоотличимые друг от друга бампера.
Даже не надейтесь найти отличия от новой RS6. В новом поколении они имеют идентичную переднюю оптику, а так же малоотличимые друг от друга бампера.

Совсем недавно Audi представили миру сразу 2 флагманские спортивные модели RS6 и RS7. Последний построен на базе "шестерки", имеет аналогичную силовую установку, шасси, а все отличия касаются типа кузова и статуса в модельной линейке.

Под капотом можно найти уже знакомый по другим автомобилям концерна двигатель V8 на 4 литра с двумя турбинами.
Многие скажут что этот двигатель ставился и на прошлое поколение и отчасти будут правы, но он был серьёзно доработан и теперь в стоке выдает 600 л.с. и 800 Нм. Так же на борту установлена 48 вольтовая сеть, что позволило установить полноуправляемые шасси и активную подвеску, а так же добавило 16 сил в помощь при резком старте и удержании скорости в течение 90 секунд.
Теперь RS7 стартует до сотни за 3.6 сек, но мы с Вами знаем, как сильно немцы любят занижать показатели. Да, в сравнении с M5 и E63 нет ничего выдающегося, но предлагаю дождаться дорожных тестов. Уверен, RS7 нас удивит.

Если присматриваетесь к покупке, заказывайте пакет черного стайлинга. В хроме аэродинамические элементы выглядят "не симпатично".
Если присматриваетесь к покупке, заказывайте пакет черного стайлинга. В хроме аэродинамические элементы выглядят "не симпатично".

Сзади уже ставшие визитной карточкой овальные патрубки выхлопной системы стали еще более выразительными, благодаря аэродинамическим элементам заднего бампера.
На скорости свыше 100 км/ч из крышки багажника выдвигается спойлер.

-3

На скорости свыше 100 км/ч из крышки багажника выдвигается спойлер.
Но уверен, что вы сможете им полюбоваться и в пробке, ведь его можно выдвинуть принудительно, а с ним RS7 выглядит еще агрессивнее.

-4

Крупные изменения коснулись и салона автомобиля. Практически полный отказ от механических кнопок. Всё управление сконцентрировано на двух сенсорных панелях. Обновилась цифровая панель приборов, а так же добвили контрастную настраиваемую подсветка салона. Зашитый в алькантару руль и спортивные сидения с сотовой структурой- незаменимые атрибуты RS моделей.

Лично по-мне, обновление получилось достойным. Осталось дождать версию Perfomance и тогда уже можно будет сделать вывод кто же из немецкой тройки самый быстрый.
Что Вы думаете? Достойный приемник предыдущего поколения или же все лучшие фишки мы увидим в рестайлинге?