Крупнейший мексиканский художник первой половины XX века, Диего Ривера, был также хорошо известен в соседних Соединенных Штатах. В 1932 году Ривера был приглашен украсить внутренний двор Детройтского института искусств циклом фресок на тему "Промышленность Детройта или человек и машина". Комиссия выбрала Риверу потому, что, как писал один из директоров муниципальной художественной галереи, он "создал мощный повествовательный стиль живописи, что делает его, без преувеличения, единственным человеком, который адекватно представляет мир, в котором мы живем — мир полный войн, смятения, народных волнений, надежды, недовольства и юмора на фоне постоянно ускоряющего свое течение времени". На небольших восточных и западных стенах Ривера изобразил происхождение человеческой жизни и технологий, возникающих из воды и воздуха. Монументальные фрески на северной и южной стенах в значительной степени посвящены производству двигателя V8 и кузову нового автомобиля Ford, который сошел с конвейера за неск