Destiny – первая серьезная игра от Bugnie за последние тринадцать лет. Уйдя из под крыла Microsoft и попрощавшись с Halo – той самой игрой, сделавшей Bugnie столь известной, разработчики пришли к Activision с идеей создать первую в своем роде консольную ММОРПГ с видом от первого лица. И что у них из этого получилось, нам помог узнать первый альфа-тест, с особенностями которого вы сможете ознакомиться ниже. Альфа-тес предназначен для того, чтобы найти большинство серьезных ошибок и багов, но даже в таком виде Destiny не просто играется великолепно, но и выглядит ничуть не хуже. Да, признаем, что за основу игры была, скорее всего, взята идея Borderlands: несколько человек разных классов бегают по открытым локациям, сражаются с монстрами, выполняют квесты и собирают лут – есть в этом что-то ммошное. Но в Destiny каждый аспект такой игры вознесен в несколько раз. Если говорить об одной локации, то она просто огромна. Кажется, что ей нет конца. То тут, то там можно взять новое задание,