Добрый день, уважаемые автовладельцы! Сегодня рассмотрим 9е поколение замечательного автомобиля, Toyota Camry с индексом XV70. Процесс выбора автомобиля для многих из нас сложен, долог и мучителен. А после сделанного выбора иногда следует разочарование. Чтобы этого не случилось, мы акцентируем внимание на особенности автомобиля (как достоинства, так и недостатки), которые лучше знать заранее и по возможности проверить и прочувствовать на тест драйвах. Вся информация - от реальных владельцев, которые уже купили Камри и делятся впечатлениями. Речь не пойдет о проблемах и поломках, об этом уже есть материал в нашем канале. Вначале о достоинствах Тойота Камри, их немало, и они подтверждаются лидерством модели в своем классе.
Д1. Салон автомобиля, особенно в комплектации Престиж Safety и выше: качество материалов, различные ниши, комфортные сидения. Просторно и удобно, это отмечают практически все владельцы. Много пространства и для задних пассажиров.
Д2. Надежность от поломок. Наверное, каждый из нас слышал или читал мнение, что "Тойота уже не та", и в этом есть доля истины, но, тем не менее, сложно себе представить на Камри возможность замены двигателя по гарантии, а также отказы важных узлов автомобиля на небольших пробегах
Д3. Атмосферные движки и классический автомат. В наших условиях, с учетом повышенных рисков нарваться на некачественное топливо и/или неквалифицированных мастеров сервиса, это реальные неоспоримые преимущества. На других рынках и даже у нас, но на других моделях, Тойота продает машины с турбированными движками - тот случай, когда здоровый консерватизм идет на пользу.
Д4. Комфорт в движении. По мнению большинства владельцев и автожурналистов, в Camry V70 практически идеально сочетается управляемость и комфорт для водителя и пассажиров: машина не ловит колею, хорошо отрабатывает неровности наших дорог и, может не по-спортивному, но вполне адекватно проходит виражи и повороты.
Д5. Звук и свет. Многие владельцы пишут о качественном светодиодном ближнем и дальнем свете (яркий свет, правильное рассеивание). В салоне тоже есть светодиодная подсветка, отлично освещает. Качество музыки владельцы характеризуют по-разному, но большинство сходится, например, в том, что отлично слышно вас и собеседника по громкой связи через Блютуз, все посторонние шумы качественно фильтруются.
Дизайн Камри 9го поколения кто-то считает инновационным и "космическим", но большинство владельцев воспринимает его более спокойно. К сожалению, есть и объективные недостатки.
Н1. Низкая посадка, свесы
Практически все владельцы Camry 9го поколения отмечают не достаточную практичность авто в плане езды по нашим дорогам. Даже в крупных городах есть риск поймать яму и повредить переднюю "губу" бампера, настолько низко эта "губа" свисает и далеко выступает. На периферии в небольших городах еще осталить объемные высокие "лежачие полицейские" - есть риск повредить бампер даже при проезде таких искусственных неровностей.
H2. Тонкое железо. Владельцы отмечают, что металлические детали прогибаются практически от нажима пальцем, что влияет и на шумоизоляцию, и на устойчивость к микро-повреждениям.
Н3. Некоторые конструктивные особенности:
- коробка-автомат не имеет заливной горловины и щупа, только сливное отверстие; проверить состояние рабочей жидкости не получится, поэтому при малейших подозрениях на течи надо сразу ехать к ОД, иначе может грозить ускоренный износ деталей коробки (при недостатке масла) и ее поломки в связи с этим. Соответственно, для замены жижы нужно специальное оборудование, просто так не зальешь, поэтому процедура будет недешевая (на некоторых машинах практикуется частичная замена масла в АКП для продления срока службы).
- нет заводской защиты двигателя и АКП; машина низкая, поэтому защиту настоятельно рекомендуется докупить и установить; нет даже пластикового пыльника - вся грязь будет летать под капот
Н4. Работа электронных помощников:
- адаптивного круиз контроля: на тест драйве обязательно попробуйте настроить в потоке сохранение расстояния до впереди едущего автомобиля; по отзывам владельцев, работа адаптивного круиза не совсем адекватна: можно пристроиться за машиной, камри будет сама тормозить и разгоняться, но через 2-3 минуты начинает отпускать расстояние вплоть до 50-60 метров и более;
- парктроники иногда пищат без причины, а иногда не видят препятствий;
- автоматическое управление светом подтупливает и не всегда включает дальний на трассе, когда проезжает встречная машина;
- датчик дождя работает не всегда корректно.
Н5. Шумоизоляция в салоне. Пластик в салоне может начать скрипеть, особенно на морозе, - проверено владельцами. Кроме того, общий уровень шумоизоляции невысок, желательно сразу после покупки проклеивать салон, арки, двери, багажник итд.
В целом Toyota Camry XV70 - безусловно, удачный автомобиль. Если вы ранее не ездили на премиальных авто (поэтому не будете замечать некоторые досадные мелочи), вас устраивает единственный кузов-седан, габариты и нижний свес, дизайн, и у вас есть достаточно денег (рекомендуется комплектация Престиж Safety ) - берите и не пожалеете. Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!