Если честно, просто надоело уже. Сколько пользуюсь услугами этого оператора, постоянно возникают какие-то проблемы. Но сегодня чаша терпения просто переполнилась. Ситуация следующая: примерно год назад на мое имя были куплены 2 сим-карты и отданы родителям-пенсионерам. Тарифный план был выбран специально, пусть и не самый дешевый, но удобный - довольно высокая оплата (без малого 2 рубля) за звонки, но без абонентской платы. Нужно подчеркнуть, что пользуются номерами пенсионеры и, за исключением летнего времени, когда они находятся на даче, по телефону им практически нет нужды звонить. Сразу при подключении ушлый представитель Билайн подключил какие-то дурацкие услуги, за которые ежедневно списывались деньги. Заметить это удалось не сразу, а только через пару недель. Естественно, они были отключены в личном кабинете, как только обнаружилась утечка денег. Так это происходит постоянно, я их отключаю, через какое-то время появляются новые... Надо сказать, что отслеживать ситуацию по все