Найти в Дзене
Мелочи жизни

Надоел Билайн: сколько можно издеваться над людьми

Если честно, просто надоело уже. Сколько пользуюсь услугами этого оператора, постоянно возникают какие-то проблемы. Но сегодня чаша терпения просто переполнилась. Ситуация следующая: примерно год назад на мое имя были куплены 2 сим-карты и отданы родителям-пенсионерам. Тарифный план был выбран специально, пусть и не самый дешевый, но удобный - довольно высокая оплата (без малого 2 рубля) за звонки, но без абонентской платы. Нужно подчеркнуть, что пользуются номерами пенсионеры и, за исключением летнего времени, когда они находятся на даче, по телефону им практически нет нужды звонить. Сразу при подключении ушлый представитель Билайн подключил какие-то дурацкие услуги, за которые ежедневно списывались деньги. Заметить это удалось не сразу, а только через пару недель. Естественно, они были отключены в личном кабинете, как только обнаружилась утечка денег. Так это происходит постоянно, я их отключаю, через какое-то время появляются новые... Надо сказать, что отслеживать ситуацию по все
Надежный партнер. Фото из открытых источников
Надежный партнер. Фото из открытых источников

Если честно, просто надоело уже. Сколько пользуюсь услугами этого оператора, постоянно возникают какие-то проблемы. Но сегодня чаша терпения просто переполнилась.

Ситуация следующая: примерно год назад на мое имя были куплены 2 сим-карты и отданы родителям-пенсионерам. Тарифный план был выбран специально, пусть и не самый дешевый, но удобный - довольно высокая оплата (без малого 2 рубля) за звонки, но без абонентской платы. Нужно подчеркнуть, что пользуются номерами пенсионеры и, за исключением летнего времени, когда они находятся на даче, по телефону им практически нет нужды звонить.

Сразу при подключении ушлый представитель Билайн подключил какие-то дурацкие услуги, за которые ежедневно списывались деньги. Заметить это удалось не сразу, а только через пару недель. Естественно, они были отключены в личном кабинете, как только обнаружилась утечка денег. Так это происходит постоянно, я их отключаю, через какое-то время появляются новые... Надо сказать, что отслеживать ситуацию по всем имеющимся в семье телефонам ежедневно нет никакой возможности.

Помимо того, что подключаются платные услуги, постоянно приходит какая-то ерунда, из-за которой загорается экран телефона. Это тоже тревожит людей в возрасте. В личном кабинете вроде в подключенных услугах и сервисах уже пусто, но рассылка типа "Хамелеон" почему-то все равно приходит. Как и ежедневные СМС-предложения прослушать музыку и другая ерунда, очень интересная тем, кому за 70.

Так вот, сегодня позвонила мама, которая сказала, что ей позвонили из Билайн и сказали, что у нее подключен тариф "Первые гиги". Причем она согласия не давала, да ее и не спрашивали. Так и оказалось. В личном кабинете изменился тариф. Теперь ежедневно по нему списываются 13, 5 руб.

Оперативное списание
Оперативное списание

То есть, в месяц выходит около 400 руб. Кому-то, может быть, это покажется прекрасным предложением, но для тех, кто редко звонит, не шлет СМС и не пользуется интернетом, и, тем более, живет на пенсию, сумма - довольно существенная. И, если в дачный сезон, возможно, в месяц примерно столько могло расходоваться из-за частых звонков, сейчас такая трата денег - совершенно неоправданная. К тому же, почему кто-то берет на себя функции решать, что удобнее другим...

Стало интересно, как обстоят дела с телефоном отца. И тут тоже ожидал сюрприз - уже больше месяца подключен этот же тариф и потихонечку каждый день с баланса списываются средства. Тут поступили гуманнее, правда, даже без звонка клиенту, просто подключив тариф: сделали сногсшибательную скидку 30% и списывают по 9,45.

Детализация счета
Детализация счета

Мне казалось, что, положив на счет 200 рублей, можно успокоиться на пару месяцев, а не тут-то было.

Как же надоели эти проходимцы, которые так и норовят залезть в карман к ближнему...

Поверьте, нервную систему пенсионерам все это портит изрядно... Большой привет сотрудникам Билайн, выполнившим план и получившим за это премию.

Я уже не говорю про качество связи. На расстоянии 60 км от МКАД не то что интернет не "летает", а, чтобы дозвониться, нужно делать по 15 попыток...

Прекрасные принципы Билайн
Прекрасные принципы Билайн

Придется брать оба телефона, искать время и ехать разбираться. И еще не факт, что получится вернуть старый тариф...

Если материал был интересен, дайте знать)))