Что это такое? Почему стоит подключить? Как использовать?
Без телефона сейчас никак, следовательно и без мобильного оператора. Каждый из нас является клиентом компании, предоставляющей услуги связи.
Практически все сталкивались с подключением дополнительных услуг или опций. С этим всё вроде как понятно: иногда мы делаем это сами, но чаще узнаем об этом постфактум. Как говорится: «Без меня меня женили».
Давай разбираться
Как сделать так, чтобы деньги с твоего телефона не утекали?
Для начала скажу, что заголовок не кричащий, ведь операторы действительно "в открытую" не показывают нам эту услугу. Почему? Для них это не выгодно. Она как бы есть, но мало кто о ней знает.
Даже если ты зайдешь в приложение или на сайт оператора там будет крайне сложно найти что-то о контентном счете, да и разговор с оператором вам ничего не даст.
Так что же делать в такой ситуации?
Контентный счет - панацея от незапланированных трат
Волшебное словосочетание, которое сбережет ваши золотые монеты.
Стоит понимать, что эта услуга появилось у всех операторов согласно принятым в 2013 году поправкам на уровне федерального закона № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
Если коротко, то появились такие понятия, как лицевой счет и контентный. Что это всё такое?
Лицевой счет - счёт для ведения учёта расчетов с отдельными юридическими и физическими лицами. Его можно назвать основным при подключении контентного. Он будет отвечать за твой тариф и услуги, предоставленные оператором.
Контентный счет - дополнительный лицевой счет, с которого и будут происходить списания, в случае перехода на платный сайт, мобильные подписки, совершения вызова или отправки SMS на номер и прочие платные сервисы. Это неосновные-дополнительные расходы.
Теперь нам понятны различия и смысл этих двух терминов. Двигаться дальше.
Как подключить контентный счет?
Тут действительно есть пара тонкостей
Итак, сейчас ты понимаешь, что контентный счет тебе необходим. Но как его активировать?
Начнем всё по порядку.
Если ты собираешься звонить оператору, то, предупреждаю тебя сразу, они будут уклоняться от ответа. Только если ты сам произнесешь "контентный счет" вам про него ответят, но ничего подробнее отправления в отделение связи ты не услышишь. Так что не трать время на это.
Вот тебе инструкция:
- Приходишь в отделение твоего оператора.
- Просишь и заполняешь заявление на подключение контентного счета.
- Ты великолепен!
Сразу отмечу, что на контентном счету изначально не будет средств (уходить в минус он не может). А я думаю, что ты умненький и не будешь его пополнять.
Узнать об этой услуге практически невозможно, но раз ты это читаешь, то у тебя все шансы забыть про головную боль, связанную с мобильным счетом.
Собственный опыт использования
Подключили и перестали переживать
Нужно признаться, узнала про эту услугу я совершенно случайно, бороздя просторы интернета.
Я и операторам звонила, в попытке подключить его, не выходя из дома. Но все мои попытки не увенчались успехом. Да и в салоне связи мне долго не хотели раскрывать загадочную тайну контентного счета. Пришлось брать всё в свои руки и напрямую просить бумаги для заполнения. Персонал неохотно, но помогал. Нужно отдать должное единственной доброй сотруднице, которая осторожно и вежливо всё-таки помогла всё сделать.
Подводя итог
Поделись этой записью с друзьями и знакомыми! Они должны знать.
Можешь написать комментарий и поставить лайк, чтобы я знала, что не зря старалась.
Теперь я не переживаю за платные подписки и всю эту ерунду (и тебе советую).