Количество пользователей в Instagram уже давно перевалило за миллиард, и вполне логично, что площадка с такой внушительной аудиторией стала эффективным инструментом продвижения. Но достоинства этой площадки часто используются не в полную силу. Например, не все ещё оценили полезность Instagram Stories. Зачастую грамотное продвижение через сторис может оказаться более результативным, чем просто размещение в ленте.
Зачем вообще нужны эти сторис?
15-секундные показы с возможностью перейти прямо на нужный сайт или в аккаунт по статистике стоят меньше, чем просто рекламные посты в ленте. К тому же, люди чаще и активнее смотрят сторис, в отличие от ленты. Поэтому стоит задуматься над тем, чтобы включить их в рекламную стратегию продвижения в Instagram.
Повышение узнаваемости
Благодаря меньшей цене за охват, сторис можно использовать для быстрого продвижения определенных рекламных кампаний и продуктов.
Анонсы скидок и эксклюзивных мероприятий
Продвижение сторис в Инстаграм прекрасно работает, когда надо рассказать о чём-то новом и скором: распродажа, расширение ассортимента, акция, промокоды, мероприятие – всё это за короткое время цепляет аудиторию.
CTA-элементы и встроенный инструментарий помогут повысить эффективность рекламы. К тому же, если у вас более 10 000 подписчиков, все это можно использовать и бесплатно – вам станет доступна добавление ссылки и кнопки прямо в аккаунте, а не в Ads Manager.
Читайте также: как пользоваться вопросами в Instagram Stories
Интерактив и вовлечённость
Stories отлично подходят для повышения ER аккаунта. Вы можете рекламировать свой конкурс или давать прямую ссылку на новый полезный материал. Все это формирует у целевой аудитории нужный вам образ, который потом можно будет конвертировать в продажи. В социальных сетях не во всех сферах клиент покупает сразу, а сначала долго изучает и уже потом принимает решение. Именно поэтому важно формировать образ бренда, в чем вам и поможет реклама в сторис.
Что именно постить?
С задачами разобрались. Но что именно постить в сторис? Реклама висит на экране максимум 15 секунд, за это время нужно успеть проникнуть в подсознание аудитории и оставить там желание купить товар.
Формат
Прежде чем приступать к продвижению в Stories, нужно убедиться, что картинка или видео подходят под требования платформы.
Во-первых, они должны быть хорошего качества. Минимальное разрешение – 600 на 1067 пикселей, рекомендуемое – 1080 на 1920. Чтобы заполнить весь экран, соотношение сторон должно быть 9:16, иначе сторис будет выглядеть непривлекательно. Также помните, что сверху и снизу должны быть отступы, т.к. там показываются CTA-кнопка и название аккаунта с аватаркой.
Во-вторых, имеет значение и вес файла. Запихнуть 5 секунд из «Аватара» в наилучшем качестве в сторис не получится. Если видео тяжелее 4 гигабайт, а фото – 30 мегабайт, они просто не загрузятся. Также в требованиях указано, что формат картинок должен быть или JPG, или PNG, а у видео – MP4 или MOV. В кольцевую галерею можно добавить до 2,5 минут видео в 10 карточках, но помните, что автоматически будут показываться только первые 3, остальные только по кнопке «смотреть дальше».
Содержание
Когда пользователю после фото друзей с моря открывается ваша реклама, её могут изучать ограниченное время. А могут на первой секунде переключить на другие фотки подруги с другого моря. Поэтому нужно сделать всё, чтобы сторис не смахнули как что-то навязчивое ненужное и неинтересное.
Есть несколько рабочих стратегий.
- Представить товар лицом – без лишних красивых фонов и прочих отвлекающих вещей. Только товар и CTA-элемент/текст.
- Показать, как продукт используют реальные люди – всегда лучше один раз увидеть, чем прочитать тонну текста о преимуществах. Видеоряд, где четко и понятно показаны зачем пользователю нужен этот товар, работаю очень эффективно.
- Использовать нативную рекламу – личное обращение к пользователю от человека лучше воздействуют на аудиторию, чем простой рекламный баннер.
- Необычный креатив – соцсети сегодня сильно перегружены рекламой и выиграть внимание пользователя – вот за что борются современные бренды. Чтобы выиграть это соревнование вам нужно действовать креативно и непривычно, чтобы человек захотел досмотреть сторис до конца.
- Можно придумать что-то своё – главное учитывать изначальные цели рекламы.
Держите в голове, что лучше всего работают сторис с четкими и понятными призывами к действию. Помните, у вас всего пару секунд, чтобы захватить внимание пользователя и если он будет отвлекаться или ему вообще не будет интересно, то вы только сольете рекламные бюджет.
Совет: конечно, самая главная стратегия повышения эффективности любой рекламы – это тестирование. Внутри Ads Manager есть встроенные инструменты для a/b тестирования, которые помогут вам понять, что эффективно, а что нет.
Как это сделать?
Создать рекламную сторис для продвижения можно в Facebook Ads Manager. Нужно создать рекламную кампанию и выбрать цель (для плейсмента Instagram Stories доступны узнаваемость бренда, охват, просмотры видео, конверсии, установки приложения, генерация лидов и трафик). Подсказки вполне понятны, с этим они помогут.
Далее переходим к настройке группы объявлений. На этом этапе стандартно подбираем настройки целевой аудитории, бюджета, графика показов и плейсментов (нам нужен Instagram Stories).
Далее переходим к настройке креатива. Выберите страницу Facebook и Instagram-аккаунт, с которого планируете запускать рекламу. После формат – карусель или одно фото/видео.
Далее выбираем ранее созданный креатив, вставляем ссылку (не забудьте проставить UTM-метки для дальнейшей аналитики) и выбираем призыв для CTA-кнопки.
Теперь осталось дождаться окончания модерации и можно приступать к оптимизации и тестированию.
Читайте также: наш большой разбор того, как вообще надо продвигаться в Instagram.