Найти тему

Что мы узнали на VK AGENCY DAY

Оглавление

Во вторник, 24 сентября, в Москве прошёл VK AGENCY DAY – первая агентская конференция ВКонтакте. Это грандиозное событие происходило в главное офисе Mail.ru Group на Ленинградском шоссе. На конференции выступали как и представители от ВК, так и различные специалисты и руководители digital-агентств со всей России. Они делились как текущими успехами, так и будущими обновлениями соцсети. Мы внимательно послушали всех спикеров и подготовили для вас краткий обзор важных изменений ВКонтакте.

Всю конференцию можно разделить на две части – кейсы и информация про рекламные возможности. Первую мы не будем пересказывать, а вот о второй поговорим. Итак, вот как ВК собирается развивать свои рекламные мощности.

QR-коды – это сила. 

Соцсеть активно продвигает QR-коды, которые создаются через их сервис.

-2

Если раньше их использование было сильно ограничено, то сегодня соцсеть активно предлагает их использовать. Уже сейчас существуют успешные кейсы применения QR в продвижении как онлайн-бизнеса, так и офлайн (или в их связке). По словам представителей ВК QR-коды почти универсальны: их можно применять в продажах, играх, встраивать в чат-боты и визитки (кстати, именно с помощью QR-кодов спикеры давали ссылки на свои странички). Но главная их сила – это связь оффлайна с онлайном. Так, например, с помощью них можно легко отслеживать активность аудитории на разных точках продаж.

-3
Совет: просто разместить код недостаточно. Нужно, чтобы рядом с ним был чёткий и понятный призыв к действию. Пользователь должен знать, почему он должен достать телефон и отсканировать QR-код. Иначе никаких взаимодействий вы не получите.

Массовое копирование объявлений

Скоро рекламный кабинет ВКонтакте станет удобнее – появится функция массового копирования объявлений. Это ускорит работу с рекламными постами, больше не придётся копировать каждое и перескакивать со страницы на страницу.

Массовая загрузка групп

Упростится и загрузка сообществ в параметры таргетинга. Туда можно будет закинуть сразу весь список нужных групп и страниц. Это очень хорошая новость на фоне недавно введенной функции скрытия подписчиков сообществ и следующей из этого снижения эффективности парсеров.

Собственно об этой неприятной функции – скрывать подписчиков – мы отдельно поговорили с представителем ВКонтакте. Он подтвердил, что соцсеть сделала это в ответ на множество жалоб на нечестную конкуренцию. Представитель соцсети пообещал, что в рекламном кабинете постепенно будут появляться функции парсеров, но когда и как это реализуют, пока неизвестно. Пока они будут следовать текущей дорожной карте.

Прогнозатор

Масштабное изменение коснётся продвижения – из настроек уберут рекомендуемую ставку и добавят прогнозатор. Благодаря нему, по настроенным вами параметрам таргетинга и бюджета, вам станут известны примерные результаты кампании:

  • Объём целевой аудитории по заданным параметрам
  • Период прогноза (день/неделя)
  • Охват по заданным таргетингам и ставке
  • Объём показов
  • Количество переходов
  • Прогнозный бюджет
-4

Теперь будет проще прогнозировать будущую рекламную кампанию и точнее выбирать ЦА под определенные задачи.

Оптимизация по целям

ВК развивает оптимизацию по целям. Уже сейчас они ввели оптимизацию по лидам в рекламе с формой сборов заявок по стратегии оплаты CPC. В дальнейшем они будут развивать три типа оптимизаций:

  • по досмотрам,
  • по лидам
  • по кликам. 

Также соцсеть улучшит свой пиксель так, чтобы с его помощью можно было настроить более сложные схемы сбора аудитории. В связке с оптимизацией это должно повысить эффективность рекламных кампаний.

QR-код прямо в кабинете

Создать QR-код можно будет прямо в рекламном кабинете и сразу же встроить его в рекламу. Минус одна вкладка в браузере – просто и приятно.

Вообще ВКонтакте старается улучшить и оптимизировать все свои существующие инструменты так, чтобы работать с ними было удобно и все действия не занимали много времени. Данный путь развития вполне очевиден – в этом году они выпустили новый рекламный кабинет, который гораздо удобнее предыдущего, но все же в нем до сих пор не хватает некоторых полезных функций.

-5

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime