Найти тему

Как живут потребители поколения Z, по мнению Snapchat

Поколение Z, которое включает людей, родившихся в период с конца 90-х до начала 2000-х годов, объединяет молодых людей, которые имеют свои собственные модели поведения при потреблении.
Поколение Z, которое включает людей, родившихся в период с конца 90-х до начала 2000-х годов, объединяет молодых людей, которые имеют свои собственные модели поведения при потреблении.

Не следует упускать из виду данные об их обычаях, поскольку они будут отмечать многие из тенденций, с которыми столкнутся производители, продавцы и рекламодатели в ближайшие годы.

Snapchat провел исследование консалтинговой фирмы Cassandra о покупательских привычках поколения Z и о том, как они узнают о существовании новых брендов, которые предоставили очень интересные данные.

Согласно отчету, 27% дел совершаются благодаря рекомендациям друзей и семьи, особенно в розничных продуктах развлечений, моды и технологий, как видно на изображении ниже.

Однако есть и исключения. Когда дело доходит до продуктов питания, молодые люди обычно знают, когда они видят товар в магазине. Что касается потребительских товаров и товаров для красоты, каждый четвертый соглашается, что онлайн-реклама является предпочтительным способом обнаружения новых брендов, согласно собранным ответам

-2

Когда молодые потребители хотят узнать больше о компании, они, как правило, проводят самостоятельные исследования в поисках информации в Интернете. Если ваша цель - узнать больше о модных товарах, технологиях или развлекательных продуктах или услугах, они обычно переходят на официальные страницы компаний-производителей. Но когда дело доходит до косметических товаров, то они учитывают мнение других пользователей. Чтобы узнать больше о новых продуктах, они предпочитают доверять тому, что им говорят друзья и семья.

Подчеркивает, что когда им нравится продукт, который они покупают, большая часть поколения Z дает им знать. Почти половина респондентов утверждают, что оставили хотя бы один положительный отзыв в интернет-магазине. Кроме того, «эти молодые потребители делают онлайн социальное благо и этику», говорят создатели доклада: 54% говорят , что они будут прекратить использование торговой марки , если он обнаружил , что компания участвует в неэтичной деловой практике, а также 37% говорят, что компания с негативным воздействием на окружающую среду была бы веской причиной отказаться от продуктов этой марки, как это видно на следующем графике. В июне прошлого года Snapchat опубликовал еще одно исследование о привычках этого поколения Z, которое показало аспекты, касающиеся личности и интересов этой группы, которая, будучи выросшей в эпоху перемен, имеет среди своих основных проблем такие вопросы, как равный брак или движения в пользу разнообразия.