Привет, дорогие друзья, настало время второй статьи на тему трикотажа Иваново официальный сайт на который многие хотят попасть в надежде наткнуться на реальных производителей женской, мужской и детской трикотажной продукции в городе Иваново, и как показывает практика это выходит не так часто как на самом деле хотелось бы, исходя из личного опыта и общения с большим количеством заказчиков и клиентов попадавших на приличные суммы закупая оптовыми партиями.
Материалы по первоначальному обзору и анализу с кем Вы имеете дело при выборе поставщика или официального магазина в котором Вы хотите или планируете закупиться расположены в моей предыдущей статье в которой я поверхностно, но с пользой для дела и понимания процесса анализа, методов и ресурсов пояснил как нужно анализировать хоть и на первоначальном этапе разные сайты поставщиков. Вот ссылка! С целью выявления злоумышленников пытающихся нажиться на честном народе.
Так же, раз уже я стал «раскидываться» ссылками вот еще одна на сайт производителей трикотажной продукции, возможно кому то будет интересно, компания сами производители и я с ними работаю довольно плотно.
Итак приступим к дальнейшему нашему движению среди наших аппонентов, так принято называть не очень приятных людей, а точнее жуликов жаждущих залезть в наш с Вами карман.
Существует на самом деле довольно таки огромное количество разных схем о которых мы с вами можем только догадываться и это не плохо на самом деле, наши «враги» всегда находятся в поиске все новых и новых способов мошенничества и введение в заблуждение граждан с деньгами или готовых их потратить. Мы не можем защитить себя целиком и полностью, но о некоторых тонкостях мы попробуем сегодня с вами разобраться основываясь на моем опыте работы в закупках и продажах все возможного товара, что безусловно дает более обширную картину с разных сторон. И не будем забывать, в каждом товаре есть свои фишки и тонкости как можно его продать и клиент получив не то что хотел ничего не заметит.
Работая в продажах мы делали много разных манипуляций и использовали большое количество разговорных методик для убеждения клиента брать именно наш товар или товар который нам ставило начальство быстро реализовывать потому как план горел «как обычно бывает это в продажах». Мы много говорили все и не по делу уводя клиента от реального, конструктивного диалога что отвлекало и позволяло продвигать нашу позицию в его глазах.
Для чего я пишу про менеджеров и как нам поможет данная информация об этом и пойдет статья, вернее это следующий шаг в нашем небольшом расследовании под названием «защита от мошенников».
Следующий шаг который нам нужно сделать, если Вы проделали все что я советовал в моей первой статье, это разговор по телефону с представителями компании. Да, многие бояться говорить по телефону и давать отказы, но ничего сложного в этом нет, я согласен, некоторым это дается тяжело и когда я начинал свои первые звонки неизвестным людям, я заикался, терялся и со мной происходило не пойми чего, но сложного в этом нет, страшно да, но не сложно.
Если для Вас это ну уж совсем табу на данную процедуру, попросите смелого знакомого, пусть он попробует поговорить с представителем компании.
Что же нужно делать и о чем разговаривать и с кем Вы будете разговаривать когда позвоните в фирму?
На входящие звонки как правило в таких компаниях отвечают менеджеры по продажам, это их хлеб, и входящий звонок это самый лучший клиент потому что он уже что то хочет и хочет от тебя, остается всего лишь направить его в нужную сторону. Хотя, бывают исключения и может взять директор или бухгалтер, компания небольшая и может такое быть что никого не окажется на месте, но на это не стоит рассчитывать. Даже если Вы попали на человека, девушку или парня и он или она говорит что он директор не важно какого рода, коммерческий, генеральный или просто бес звания. Не думайте что это так и есть. Менеджер может представиться кем угодно чтобы заслужить ваше доверие и больший авторитет своих слов.
Дальше нам с вами нужно просто понять что это за компания и на сколько отвечает нашим требованиям. Мы, после приветствия, не важно задали ли нам вопрос после «Добрый день» и какой вопрос. Игнорируем его говоря
— Вы знаете, я бы конечно очень хотел узнать могу ли я приехать к вам в компанию встретится и посмотреть на вас. (не нужно думать что это так и будет, нам важно просто получить ответ, если страшно, то в утешение, скажите что не удается вырваться из-за плотного графика работы).
Если нам отказывают не важно по какой причине, мягко или жестко. Тут нам важно только одно, нас пригласили сразу же или стали отказывать. Получили ответ, определили его да это или нет и сразу идем дальше в атаку.
— Я бы хотел (-а) получить образны представленных на сайте у вас некоторых интересных мне моделей, можно это сделать? И будет ли он в цену розницы?
Так же фиксируем ответ, отказали нам или стали юлить уходя по разным причинам, сгорел склад и не важно что там еще произошло, приезжает Путин, Губернатор с проверкой.
— У вас все модели в наличии или нужно какие то заказывать? И сколько можно ждать выполнения заказа и от какого количества можно заказать?
Тут нам нужен ответ что не все есть и некоторые они не могут произвести, а если скажут что все есть и все можем, нарастает много вопросов, либо это супер богатая компания работающая в прок, что не возможно в России в принципе, либо они закупают у кого хотят и им важен клиент, а товар они подберут на рынке за Ваши деньги.
Вот и все :-)) и ничего сложного в этом не было! Не правда ли???
Дальше нам остается правильно интерпретировать записанные или зафиксированные ответы и сделать вывод.
Вопрос №1 (посещение компании)
Если нам не дают прямого согласия и начинают юлить, тут даже не нужно переспрашивать про производство о котором скрытно мы узнаем в третьем вопросе, становится все понятно, что люди либо работают вообще с колес, без офиса, либо у себя дома, либо не хотят сразу показывать что у них на самом деле есть, все понимают что едут посмотреть не только на людей но и на само производство. Если нет, откидываем компанию и ищем другую.
Вопрос №2 (образцы)
Если нам дают согласие на возможность получения, но с условием что Вы крупный клиент и все такое и можно даже под заказ изготовить модель в большом объеме, в качестве трикотажа это изделий 100 а может и меньше одной модели. И не особо в этом сопротивляются, это хороший знак, но такое могут проделать и просто недобросовестные поставщики закупив или сделав такой же на стороне. Но в минус себе работать никто не будет, и если они дают вам на этот образец цену выше чем она идет в прайсе, на такой же или похожий продукт, стоит задуматься сами ли они все это отшивают.
Вопрос №3 (наличие)
Как уже было описано выше. По наличию все есть только у перекупных компаний, компаний которые не производят сами, а могу на рынке быстренько и легенько закупить под вас со своей наценкой все что вашей душе угодно. Если у производителя нет в наличии, он Вам предложит произвести какое либо минимальное количество и предложит цену, либо скажет что такое мы не можем сделать. Поэтому идем дальше в поисках «компании нашей мечты».
Вот и подошла к концу наша статья, закончилось наше путешествие в данном посте на тему отлов и определение не добросовестных поставщиков или как мы их назвали в начале оппонентов.
В дальнейшем мы с вами разберем еще более сложные схемы определения мошенников, обманщиков и людей пытающихся выдать одно за другое или подменять понятия вводя в заблуждение человека так что он даже не подозревает об этом.
Не получилось у меня так же в этом труде разобрать моменты закупки товара, продукции даже у производителя и как могут отдельные менеджеры или представители компании продать вам то что совершенно не нужно и как в эти моменты за ранее понять, определить и защититься. В следующей статье я точно освещу этот вопрос, ведь это нас приближает еще на шаг вперед и делает подготовленными к разным хитростям закупки товара.
Если вам понравилась статья или был полезен материал, напишите об этом в комментариях, нажмите на сердечко. Напишите, были ли у вас ситуации когда вас обманули в закупке и как это произошло? Когда вы это поняли? Что делали в такой ситуации и как решилось разрешить ее?
В заключении, будьте внимательны, не верьте на слова менеджерам и не известным людям по телефону и пусть вас всех обходит дорога обманных схем.