Агентство прогнозирования трендов в сфере моды и дизайна WGSN под крылом британской консалтинговой компании Ascential определило цвет 2020 года. Согласно исследованию ассортимента магазинов, направлений в дизайне и мнений в социальных сетях, им должен стать «новый мятный» («neo-mint») —«гендерно нейтральный, насыщающий кислородом, свежий тон, который сочетает науку и технику с природой».
В цифровой палитре новый мятный близок цвету Resene Fringy Flower (G88-041-149 / #b4e1bb). Вот как описывает его WGSN:
Цвет имеет отголоски электронной поп-музыки, ретродизайна восьмидесятых, а также оптимистичных оттенков пятидесятых. Это идеальный цвет для сочетания с другим трендом 2020 года: игривыми интерьерами. Он вдохновляет нас не принимать себя излишне серьёзно.
В менее резкой форме новый мятный очень похож на восхитительный зелёный, который можно увидеть в английских загородных домах — нечто между яблочной кожурой бабушки Смит и сельдереем. Это цвет, который может быть немного сложен для встраивания в интерьеры, но сделайте первые шаги, использовав его в аксессуарах, таких как подушки и вазы.
Стоит отметить, что новый мятный перекликается с зелёным и тёмно-зелёным цветами новых iPhone, которые оказывают влияние на вкусы людей по всему миру в силу окружающего их ажиотажа.
В одежде и аксессуарах на мятном фоне отлично выглядят яркие аксессуары тёмно-зелёного и тёмно-синего, жёлтого и белого цветов, а также собственно оттенков базового цвета. Имейте это в виду, подбирая украшения в нашем каталоге.
Носите только лучшее и следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках!