Какими продуктами и услугами можно пользоваться бесплатно, от каких компаний или частных лиц. Почему? Когда?
Предварительный Анализ. Заготовка зено_дзено_статьи.
Для супер быстрых и торопливых достаточно картинки:
Для торопливых и быстрых идея одной строкой: иногда можно пользоваться бесплатным, но с головой.
Остальные плиз ниже:
Завязка: бесплатное может быть как полезным так и вредным (токсичным).
Когда вы пользуетесь или собираетесь пользоваться чем-либо БЕСПЛАТНЫМ, то должны понимать несколько вещей:
1. Ничего бесплатного не бывает. Бесплатность всегда КАЖУЩАЯСЯ.
Ниже подробно объясним.
2. Вы должны понимать ПОЧЕМУ продукт-услуга-товар БЕСПЛАТНЫ. Почему это ИНТЕРЕСНО поставщику, почему ВАМ. Если такого понимания нет, то не рекомендуем использовать. Могут быть неожиданные и многочисленные РИСКИ.
3. Если вы сами планируете что-либо предлагать БЕСПЛАТНО, то тоже должно быть четкое понимание ПОЧЕМУ ЭТО интересно ВАМ (и Вашей компании, если это не одно и тоже) и Вашим пользователям. Кто Ваш пользователь, какие у него интересы, потребности. В чем ПОЛЬЗА для каждой стороны.
Пока затравочка статьи. Чуть позже расширим. Или аннигилируем. По предварительной оценке вероятность 50/50.
Можно еще почитать нас: Продавай сложные услуги просто
апбитуби ака upb2b. 17.03МСК 25.09.2019г.
Источники:
1. Поиск Яндекс и Гугл.
2. Сайт Центробанка России.
3. Открытые и общедоступные отзывы о деятельности банков и кредитных картах.
Можно еще почитать наши дзены upb2b: По продажам в enterprise/hard b2b, источникам и анализу инфы по ЮЛ.
1. Продажи в b2b: Почему активные телефонные продажи не работают так как хотелось бы
2. Продажи: продавать - просто дорогие и сложные услуги/продукты в enterprise/hard b2b
3. Пример анализа компании как контрагента быстро
4. Быстрая и простая проверка контрагентов. Поиск информации о контрагентах (ЮЛ и ИП)
5. Быстро отсеять контрагентов
6. Не верь глазам своим. Первоисточники по контрагентам
7. Зачем нужен платный доступ к базам данных - агрегаторам информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.
8. РФ2019: отрасли, предприятия и профессии в зоне риска
9. Заходите на сайт, а Вам сразу звонят: откуда берут телефон
10. Нежелательные звонки на Ваш сотовый
11. Почему правильным продажникам нравится, когда им звонят на сотовый
12. Методы выявление ворующих сотрудников на предприятии
13. Быстрая и простая задачка по поиску информации
14. Первоисточник событий
15. Законно-ли получать МАК адреса для целевых продаж
16. Запуск сайта бесплатно и почти совсем не зная программирования: lektor
17. Есть ли быстрый и тонкий браузер
18. Ищем лучшую кредитную карту "Имя Скрыто" в Банке "Название Скрыто"
19. Бесплатно: да или нет
Теги: #upb2b #апбитуби #Бесплатно #FREE #анализ #обман #жульничество #развод #затравка #затравочка #услуги #продукты #продажи #маркетинг #продвижение #методы #новые #продвижения #зачем #вопрос #вопросы