— Ну зачем надо было держать допоздна! – думала Наталья Геннадьевна в вагоне метро в половину одиннадцатого вечера. Ей 43 года, и в офисе она заполняет карточки и категории интернет-магазинов. То есть является копирайтером. Начальство хотело «оптимизировать процесс» и подключить коллегу к какому-то мега-плану. Вместо этого, Наталья Геннадьевна ушла на час позже положенного времени без каких-либо изменений в работе.
Да, еще ее с утра мучает насморк. В течение дня в урну отправилась почти целая пачка салфеток, остатки которых женщина тратит по дороге. Правда, мусорки рядом нет, и она собирает бумажки в руках.
В завершении вечера за три остановки до выхода в двери вагона вошел он. Мужчина лет 30, два метра ростом, в ободранном плаще, с лицом темного кирпича, похожим на звериную морду. Ну, знаете, с чертами, когда под кожей словно булыжники.
Внешний вид — ладно, а вот вонь! Она била по вискам Натальи Геннадьевны, как если бы дома за стеной репетировал барабанщик в три часа ночи. Контролировать себя стало сложно, и салфетки западали под ноги.
Бездомный, как назло, сел напротив Натальи Геннадьевны. Она смотрит на него и рассуждает, насколько он не к месту тут. Однако тусклый желтый свет старого вагона ложится на бомжа как что-то родное. Но он не смягчал его образа, а делал исполина более ужасающим.
Бомж тоже изучал Наталью Геннадьевну. И в какой-то момент его брови нахмурились. Смотреть великан начал ей прямо в глаза. Женщине стало дурно.
Благо, что уже ее остановка, и Наталья Геннадьевна быстро оставила попутчика. Освежающий ветерок гулял по платформе. В это позднее время всегда радует отсутствие людей. Женщина даже немного расстроилась, что не прошлась по станции, так как ехала в последнем вагоне. Однако ощущение того, что дом все ближе, вытесняло подобные мысли.
Наталья Геннадьевна, простояв половину подъема эскалатора, по своему обычаю, обернулась вниз. И видит, как тот звероподобный поднимается вверх, не спуская с нее взгляда!
Женщина героически пронесла сотню килограмм своего веса через остаток пути до турникетов. Миновала стеклянные двери. Повернула направо, затем налево. Сейчас она выскочит из подземного перехода, взгромоздится на автобус, и день окончен.
По привычке, последний раз – направо. Дура! Не туда! Утром рабочие закрыли этот выход. И сейчас сзади, к Наталье Геннадьевне, подкрадывается знакомая вонь.
Она обернулась. Темная фигура высилась над задыхавшейся женщиной. Рука преследователя двинулась в сторону внутреннего кармана. «У него нож!» — подумала она и закричала.
Открыв глаза, Наталья Геннадьевна увидела в его руке не холодное и даже не огнестрельное оружие. Эта была горсть салфеток, которые женщина роняла в вагоне.
— Мусор надо выкидывать в урну! – сказал мужчина. Наталья Геннадьевна послушно последовала замечанию.