Три рыцаря вышли на свой последний бой у стен башни Радости, когда восстание Роберта Баратеона уже подходило к концу, а последние Таргариены спасались бегством из Вестероса. О двух из них уже было сказано: это прославленный фехтовальщик Эртур Дейн и лорд-командующий бывшей Королевской гвардией Герольд Хайтауэр. Третий боец упоминается гораздо реже, и это не удивительно, ведь его благородный дом остался лишь в истории Семи Королевств. Хотелось бы исправить эту оплошность, ведь не смотря на то, что к началу «Игры Пристолов» из всей династии здравствовала только престарелая леди Уэнт, эта семья оказала на будущие события саги самое непосредственное влияние.
Дом Уэнтов не может (а точнее – не мог) похвастаться ни древностью возникновения, ни высокородным происхождением. Основатель династии был простым рыцарем на службе у Лотстонов. Вы никогда не слышали о Лотстонах? Не удивительно, ведь это всего лишь один из вассалов великого дома Талли, семья которого правила Харренхоллом. Могучий замок Харренхолл был построен королем Харреном Черным незадолго до завоевания Вестероса Таргариенами. В нем неуступчивый правитель и погиб, поджаренный струями драконьего пламени. С тех самых пор за Харренхоллом закрепилась дурная слава – по легендам, он приносил бесчисленные беды своим владельцам.
В подобные предрассудки можно было бы не верить, но за три неполных века Лотстоны были уже шестой династией, которой принадлежал этот замок. Как и предполагали окружающие, долго они здесь не продержались – династия в прямом смысле выродилась в чудаковатых колдунов и садистов. Конец их злодеяниям как раз и положили Уэнты, вынужденные восстать против неадекватного сюзерена. В награду за их хлопоты, Талли пожаловали бывшим рыцарям лордство и сам Харренхолл. Герб новых правителей украсили девять летучих мышей на черном поле – как дань памяти о предыдущих владельцах, имевших подобную символику. Уэнты стали седьмым домом, которому принадлежала зловещая крепость. Теперь проклятие Харренхола распространялось и на их семью.
Впрочем, первое время никаких тревожных знаков Уэнты не замечали. После получения нового титула и земель, их дом получил известность во всем Вестеросе. С перспективной династией решили породниться сами Талли, выдав юного Хостера за леди Минису Уэнт. Да-да, за того самого Хостера Талли – отца Кейтилин, Лизы и Эдмара. Таким образом, Уэнты находились в кровном родстве не только с домом своего сюзерена, но и с молодым поколением Старков, и с юным Робертом Арреном. Не смотря на исчезновение фамильного герба, их династия буквально растворилась в крови будущих поколений.
Сами Уэнты исчезли из-за банального отсутствия наследников мужского пола. Хотя незадолго до восстания Роберта Баратеона летучие мыши не испытывали подобных проблем – на Харренхольском турнире в честь совершеннолетия дочери лорда Уэнта сражались сразу четверо ее братьев! Увы, проклятие Харренхолла уже начинало собирать свою жатву – войны, болезни и несчастные случаи под корень выкосили практически всю династию. К началу «Игры Престолов» единственной представительницей большого семейства оставалась лишь бездетная Шелла Уэнт, которая стала бессильным свидетелем полного исчезновения своего дома.
Однако самым знаменитым представителем Уэнтов в истории остался ее деверь – сир Освелл. Он и Эртур Дейн были близкими друзьями принца Рейгара Таргариена. Именно с ними юный дракон затеял самую роковую авантюру своей жизни – похищение возлюбленной Лианны Старк. В итоге дело закончилось гражданской войной, гибелью Рейгара и падением всей драконьей династии. Как и собратья по оружию, Освелл остался верен клятве погибшему другу и защищал Лианну Старк до самого конца. Не думаю, что Нед испытывал особое удовольствие, убивая родственника будущей жены – но братоубийственная война не терпит полумер. Не пощадила она и дом Уэнтов, в очередной раз исполняя проклятие замка Харренхолл. Следующим хозяином этой крепости суждено было стать Петиру Бейлишу… Совпадение? Не думаю.
Вам понравится:
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Хайтауэры: семейный бизнес
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Дейны: вечная слава
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Таргариены: мир вашему дому!
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Баратеоны: олени с сердцем дракона
ВЕДЬМАК. Цири: Дитя Предназначения (1 часть)
Любой персонаж раскрывается гораздо интереснее с различных точек зрения. Поэтому подписывайтесь на наш канал и высказывайте собственное мнение в комментариях. А если статья вам понравилась – отблагодарите автора лайком!