Источник: https://www.cyclinguk.org/article/guide-e-bike-batteries
Какие бывают батареи для электровелосипеда?
На новых последних электровелосипедах вы неизменно получаете литий-ионный аккумулятор. Старые подержанные электровелосипеды могут иметь другие химические составы.
Самые ранние электровелосипеды были оснащены очень тяжелыми свинцово-кислотными батареями, затем появились никель-кадмиевые и никель-металлогидридные, которые были легче. Последние возможно, пригодятся, если вы ищете батареи для действительно дешевого подержанного электровелосипеда или переделки(мои попытки здесь).
Однако, несмотря на дополнительные затраты и сложность, литий-ионный аккумулятор хорошего качества и приличной емкости часто является наиболее практичным вариантом; это даст вам лучшее сочетание, надежности и долговечности.
Сегодня важно получить батареи с качественными элементами (элементы являются отдельными компонентами элементов питания) от проверенных или известных производителей, таких как Sony, Panasonic и Samsung. Не менее важно купить электровелосипед с высококачественной системой электропривода, поскольку это помогает обеспечить сборку с высокими уровнем качества. Среди известных производителей приводных систем — Bosch, Brose, Shimano и Yamaha.
Гарантия мелким шрифтом
Также ознакомьтесь с конкретными условиями гарантии на аккумулятор. Аккумуляторы e-bike собственной марки Shimano гарантированы циклами зарядки (то есть полной зарядки) — после 1000 циклов зарядки гарантированно останется не менее 60% емкости. Дилер должен определить оставшуюся емкость аккумулятора. Riese & Muller гарантирует, что используемые ими батареи Bosch будут по-прежнему заряжаться на 60% через два года или 500 циклов зарядки (в зависимости от того, что произойдет раньше).
Обратите внимание, что батарею хорошего качества по-прежнему можно использовать с емкостью менее 60% — вероятно, в течение нескольких лет она просто не подлежит гарантии.
Задняя стойка, встроенная в раму или на раме?
Есть три общих монтажных положения: задняя стойка, сверху нисходящей трубы или полностью интегрированная в раму.
Первый вариант подходит для более легких батарей на слегка нагруженных велосипедах, предназначенных для более мягкой езды. При езде с большой нагрузкой дополнительный вес в верхней и задней частях велосипеда может начать влиять на управляемость. Аккумуляторы, установленные на трубе, все еще очень распространены, но постепенно заменяются встроенными в раму батареями. Смонтированные на верхней части нисходящей трубы могут быть менее удобными, чтобы садиться на велосипед и слазить с него, встроенная батарея в раму обеспечивает большую защиту от ударов и выглядит более эстетично.
Какой емкости аккумулятор вам нужен?
Как правило, лучше всего приобрести батарею самого большого и лучшего качества, какую только можно, поскольку это будет означать более длительный срок службы батареи (т. Е. Меньшее количество циклов зарядки), а также больший диапазон. Емкость батареи измеряется в ватт-часах (Вт), а 400 Вт или 500 Вт быстро становятся стандартными размерами. Собственная система Bosch с двумя батареями обеспечивает мощность 1000 Вт/ч, достаточную для того, чтобы весь день ездить на высоких мощностях, — и она автоматически получает энергию от обеих батарей с равномерной скоростью, что является оптимальным способом продления срока службы батарей. Фокусом являются производители электровелосипедов из Германии, которые используют собственную систему с двойной батареей, которая выдает 756 Втч, что используется с известной моторной системой Shimano. BESV удалось втиснуть 762Wh в одну батарею — например, на их модели TRB1 Urban.
Сколько миль я получу от своей батареи?
Очень грубое эмпирическое правило состоит в том, чтобы разделить емкость аккумулятора Wh на 15, чтобы получить очень приблизительную оценку дальности (например, оценку приблизительно в 33 милях от аккумулятора 500 Вт / ч). Конечно, фактический диапазон зависит от выбранного уровня мощности, веса водителя, местности и погоды и может сильно варьироваться. Вы можете получить во много раз больше пробега, чем ожидаете.
Советы по расширению диапазона батарей включают в себя консервативное использование настроек мощности и использование передач, а также снижали скорость; например, езда на скорости 13 миль в час вместо максимальной скорости, обычно экономит заряд аккумулятора.
Как ухаживать и хранить литий-ионные аккумуляторы для электрических велосипедов
Есть несколько основных, но важных советов, которым вы можете следовать, чтобы держать батарею в идеальном состоянии:
- Аккумуляторы имеют оптимальную рабочую температуру — около комнатной температуры. Поэтому заряжайте аккумулятор в помещении в очень холодную погоду и держите его в помещении до последней секунды, чтобы держать элементы в тепле. Храните аккумулятор в помещении в холодную погоду и не под прямыми солнечными лучами.
- Если вы катаетесь круглый год и часто при минусовых температурах, возможно, стоит приобрести крышку батарейного отсека. Есть компании которые изготавливают разнообразные чехлы из неопрена и кордуры.
- Негативно также сказывается, постоянный чрезмерный заряд или чрезмерный разряд. Используйте правильное зарядное устройство для вашей батареи (в частности, никогда не используйте такое, которое не было специально разработано для вашей батареи). Если вы покупаете в первую очередь электровелосипед хорошего качества, у него, скорее всего, будут надежные блоки BMS (система управления батареями) в аккумуляторе, что также помогает предотвратить перезарядку и разрядку.
- Не оставляйте литиевую батарею подключенной после полной зарядки.
- Остерегайтесь более дешевых батарей установленные внутри элементы низкого качества могут привести к преждевременному отказу.
- Избегайте вибрации и ударов по батарее из-за грубого или небрежного обращения, так как это может также привести к сокращению срока службы.
- Старайтесь избегать хранения, так как литиевые батареи медленно, но верно разлагаются со временем, независимо от того, используются они или нет. Если вам необходимо хранить литиевую батарею в течение нескольких месяцев, проверьте, в каком состоянии производитель рекомендует их храненить. Например, Bosch говорит, что для их батарей рекомендуется состояние зарядки от 30 до 60% и что они будут готовы к использованию, сразу после хранения и зарядки.
Больше интересного материала на нашем портале НаТоке.ру