SEO аудит сайта – обязательный компонент стратегии продвижения. Анализ позволяет выявить, а затем и целенаправленно воздействовать на слабые места SEO оптимизации. Цель аудита – контроль соответствия сайта требованиям поисковых систем.
Кому полезен SEO аудит
Каждому владельцу веб-ресурса следует помнить о необходимости SEO аудита сайта, заказать который можно в компании «iTДжинн». Выполнение анализа актуально на этапе разработки сайта, перед началом кампании по продвижению и во время ее проведения. SEO аудит сайта полезен для контроля качества и независимой оценки работы штатных сотрудников.
Поводы для проведения аудита
- SEO продвижение не приводит к увеличению посещаемости ресурса. Это говорит о наличии серьезных недоработок, без оперативного устранения которых дальнейшая раскрутка невозможна.
- Недостаточная конверсия. Посещение сайта должно вести к совершению целевого действия, которое зависит от специфики сайта. Если увеличение трафика не сопровождается увеличением конверсии, - такое продвижение можно считать бесполезным.
- Вероятность попадания под санкции поисковых систем. Заподозрить применение мер наказания можно при резком падении трафика, нестабильности позиции в выдаче, исчезновении из индекса отдельных страниц сайта. SEO анализ даст точную информацию о попадании под фильтры.
- Отсутствие динамики повышения позиции в поисковой выдаче по ключевым словам. Отображение дальше первой страницы указывает на явные ошибки в оптимизации. SEO аудит сайта позволяет выявить причины и эффективно повлиять на них.
- Необходимость в создании стратегии продвижения. Если после выполнения SEO аудита сайта заказать дальнейшее продвижение у специалистов нет возможности, можно использовать результаты SEO анализа, как техническое задание для дальнейшей самостоятельной работы над проектом.
Применения результатов проверки
Итог работы по SEO анализу представляет собой подробный отчет по всем параметрам работы сайта. Грамотное использование представленной информации ведет к попаданию в ТОП 10 выдачи поисковых систем, увеличению потока трафика и процента конверсии. Все эти факторы помогают клиенту достичь главной цели развития сайта – увеличению прибыльности бизнеса. SEO аудит – это необходимое и выгодное вложение средств, которое гарантированно оправдает себя на протяжении всего времени существования сайта.