Найти тему
Алексей Кравченко

Нырни на самое дно, или 4 этапа воронки продаж

Кто из вас не хочет, чтобы все потенциальные клиенты, словно по мановению волшебной палочки, превращались в реальных, а продажи росли как на дрожжах?

Но на деле из 100 человек, заинтересовавшихся вашим товаров, покупателями становятся в лучшем случае 10! И поверьте мне, это уже хороший результат.

Найти слабое место в вашем предложении поможет изучение воронки продаж – модели, которая наглядно демонстрирует 4 основных этапа взаимодействия с покупателями.

Этап №1 «Я вижу это впервые»

Это этап-знакомство, где покупатель в первый раз встречается с товаром или услугой. Он ничего о нем не знает, а потому не может хотеть его купить.

Ваша задача: • правильно определить ЦА и ее потребности;

• доходчиво и лаконично изложить основную информацию о товаре;

• привлечь внимание клиента с помощью броских фотографий, завлекающего текста и т.д.

Клиент обратил внимание?

Отлично! Пошли дальше…

Этап №2 «Не уверен, что мне это нужно»

Клиент увидел ваш товар, но еще не понимает, надо ли ему его покупать.

Смелее, объясните ему, что это лучшее решение для удовлетворения его потребностей.

Ваша задача:

• определить ключевые достоинства вашего товара – цена, технические характеристики, эксклюзивность и т.п.;

• создать уникальное коммерческое предложение без приевшихся фраз и шаблонных призывов к покупке.

С лица клиента сошло скептическое выражение?

Прекрасно! Но не останавливайтесь на достигнутом…

-2

Этап №3 «Думаю, я хочу это купить, но…»

Ваш клиент практически готов к покупке, но его гложут сомнения.

Снимите все возражения покупателя – и он ваш!

Ваша задача:

• найти и опубликовать положительные отзывы о товаре и о компании в целом;

• показать свою добропорядочность – опубликуйте на сайте официальные документы, сертификаты качества, результаты лабораторных исследований и т.п.;

• предоставить исчерпывающую контактную информацию и не забывать отвечать на звонки либо вовремя перезванивать клиентам.

Покупатель уже полез в карман за кошельком? Улыбайтесь и переходите к заключительному этапу…

Этап №4 «Я это беру! Как оплатить?»

Ваш клиент – на дне воронки продаж, а вы – на вершине успеха!

Ваша задача:

• максимально упростить процесс покупки – добавьте на видном месте кнопку «купить» или переход к корзине;

• не быть навязчивым, чтобы клиент захотел вернуться к вам снова;

• попросить рассказать о вас знакомым – с помощью кнопки «поделиться».

Подписывайтесь на мой дзен-канал!

Читайте продолжение этой темы Повысь эффективность воронки продаж в 4 шага

Автор: Алексей Кравченко