Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Легендарный Toyota HiLux за 800 тысяч рублей – почему так дешево?

Достоинств у грузового внедорожника Toyota HiLux немало: это и превосходные внедорожные качества, и неприхотливость к расходникам, и простота в эксплуатации. Но сегодня поговорим о недостатках – ведь именно их в первую очередь ищут покупатели «возрастного» авто. Кузов Здесь нет безупречности – коррозия железу «Хайлюкса» не чужда. Особенно подвержены ржавчине рамка лобового стекла, банка глушителя и крепежные элементы. Однако, чтобы ржавчина проела кузов даже в проблемных местах, нужно очень постараться – толстый добротный металл и внушительный слой качественного ЛКП надежно сдерживают распространение процесса. А вот хром решетки радиатора и заднего бампера менее долговечен, особенно при зимней езде по городским дорогам, щедро посыпанным противоледными реагентами. Салон В нем просторно, уютно, спокойно и надежно. На этом достоинства заканчиваются. Отделочные материалы режут глаз дешевизной, непритертые друг к другу элементы не добавляют интерьеру эстетической привлекательности, а сверчк
Оглавление
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Достоинств у грузового внедорожника Toyota HiLux немало: это и превосходные внедорожные качества, и неприхотливость к расходникам, и простота в эксплуатации.

Но сегодня поговорим о недостатках – ведь именно их в первую очередь ищут покупатели «возрастного» авто.

Кузов

Здесь нет безупречности – коррозия железу «Хайлюкса» не чужда. Особенно подвержены ржавчине рамка лобового стекла, банка глушителя и крепежные элементы.

Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Однако, чтобы ржавчина проела кузов даже в проблемных местах, нужно очень постараться – толстый добротный металл и внушительный слой качественного ЛКП надежно сдерживают распространение процесса. А вот хром решетки радиатора и заднего бампера менее долговечен, особенно при зимней езде по городским дорогам, щедро посыпанным противоледными реагентами.

Салон

В нем просторно, уютно, спокойно и надежно. На этом достоинства заканчиваются. Отделочные материалы режут глаз дешевизной, непритертые друг к другу элементы не добавляют интерьеру эстетической привлекательности, а сверчки и прочие посторонние звуки присутствуют даже в абсолютно новых машинах.

Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

К тому же, с возрастом совершенно непредсказуемо ведет себя электрика, в частности, аудиосистема – она может отказать на ровном месте, и даже кардинальные меры «сервисменов» не всегда позволяют избавиться от этой неприятности.

Подвеска

Подвеска в этом авто представляет собой тандем зависимой рессорной конструкции сзади и независимой пружинной – спереди. Ее жесткость можно назвать средней, как, впрочем, и надежность.

Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

При задействовании внедорожных качеств по полной программе относительно быстро выходят из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Кроме того, рессоры имеют обыкновение скрипеть без нагрузки – мелочь, но неприятно.

Коробка передач

На рынке подержанных авто можно встретить Toyota HiLux с пятиступенчатой «механикой» и с коробкой-автоматом. МКПП обвиняют в привычке выбивать третью и четвертую передачи, особенно на серьезном бездорожье.

Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

«Автомат» ведет себя более достойно: ему можно предъявить претензии разве что в некоторой туповатости. В целом же ресурс коробок Тойоты легко превышает 300-400 тыс. км.

Двигатель

Дизельные двигатели объемом 2.5 и 3.0 литра надежны, долговечны, неприхотливы, лояльно относятся к дешевым смазочным материалам и охотно «едят» топливо не самого лучшего качества.

Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Правда, злоупотреблять этим не стоит – могут выйти из строя форсунки. Если вы заметили при пуске на холодную белый дым – хорошо подумайте, стоит ли покупать это авто: скорее всего проблемы уже есть.

Вывод

Мелких недочетов в Toyota HiLux, как видим, хватает. Тем не менее, в целом машина весьма надежна и добротна. Этот автомобиль доставляет в процессе эксплуатации минимум хлопот.
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota HiLux 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Есть, конечно, еще и высокая стоимость запчастей, но учитывая то обстоятельство, что ремонтировать вашу Тойоту вам придется нечасто, вряд ли этот факт существенно повлияет на ваш бюджет.
Кстати, цену на HiLux можно назвать достаточно невысокой для «Тойоты» – от 800 тысяч рублей за пикап 2011 года выпуска.