Тема дня: фильтра нулевого сопротивления
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ставь лайк и сохраняй, если нет времени читать сейчас
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Для начала надо понять, что у нового бумажного фильтра такая же пропускная способность, как у нулевика, но здесь важный момент: НОВОГО бумажного фильтра.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Теперь о недостатках фильтров нулевого сопротивления.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
1. Пропускает мельчайшую пыль, что может привести к повышенному износу
2. «Геморройное» обслуживание.
Промывают, чистят, ставят на место.
И вот представим, приехал ты в обычный сервис, а там взяли и выкинули его по привычке или у них нет масла специального или есть, но не для твоего фильтра, геморрой? Геморрой.
А ради чего?
3. Если есть датчик расхода воздуха, то вероятность выхода его из строя из-за нулевика стремится к 99%
4. Если установить отдельный, то прибавки не будет, а наоборот из-за засасывания горячего воздуха из под капота.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Кому нужен фильтр нулевого сопротивления?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Представим, что ты с машины «снял» уже прям всё что можно, самый максимум, но хочется ещё. И тут начинаются поиски, а где достать мощности, ну хоть что нибудь, хоть капельку и тут ТА-ДАААМ фильтр нулевого сопротивления, только в этом раскладе пара лошадиных сил будут стоять «геморроя» описанного выше.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Зачем этот фильтр на гражданских автомобилях?
Разве что для красоты))
Чистой воды выпендрежничество и маркетинг.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Правильный гражданский тюнинг + ТО каждые ~7т км это идеальное решение и не надо ничего усложнять.