Найти тему
Mari K

Как долго Почта России будет так халатно относиться к клиентам?

Ездила сегодня моя коллега на Почту отправлять заказ. Перед ней в очереди стояли несколько возмущенных отправителей. Одна и та же оператор неправильно указала почтовые адреса.

Изображение взято с ресурса Яндекс.Картинки
Изображение взято с ресурса Яндекс.Картинки

И ладно бы она извинилась, сославшись на усталость, например, ведь все мы люди и у всех бывают трудные дни. Но женщина просто отправила их ждать, потому что она забивает в компьютер посылки. Но ведь и их посылки с неправильным адресом она тоже забивает! Зачем? Если люди просят переделать все до отправления.

Ладно, очередь прождали, оператор, как ни в чем не бывало взяла из чеки, перебила и перешла на основную очередь. И опять пошли проблемы. Нашу посылку в Тульскую область записали как город Тума. Не Тула. Да и города такого нет, есть только поселок городского типа, что в Рязанской области.

Неужели, когда они заполняют отправление, им не выходит ошибка, что по данному индексу находится другой населенный пункт? Коллега показала чек оператору, на что та только цокнула и молча стала перебивать данные. Новая квитанция у нас уже "на деревню дедушке", а именно, в графе "Адрес получателя" указан просто индекс, и больше никакой информации. Но нас заверили, что в этот раз все правильно, и посылка дойдет на нужный адрес.

Наш злополучный чек
Наш злополучный чек

И мне вот интересно, как долго Почта России будет закрывать глаза на жалобы людей, на множество утерянных посылок (была у меня ситуация, где мой товар на 20 тысяч рублей просто выронили в пункте распределения, и пока я не написала претензию его не нашли), на месячное ожидание, вместо обещанных 10 дней?

Почему Почта так спокойно относится к тому, что работники выполняют свои задачи "на отвали"? Мы могли бы отправить любой другой транспортной компанией, все было бы быстрее и без косяков. Но пока Почта выезжает на ценах, которые намного ниже всех ТК, она так и будет позволять себе такое отношение с клиентами.

Очень жаль.