Всем привет!
Не знаю, насколько часто обычно практикуется переформирование классов в школах, но в моей школе, с моим классом (или классами, я не знаю, как правильно здесь сказать, так как почти с каждым из учеников в параллельных классах я успел побывать одноклассником) это происходило целых 3 раза.
В данной статье я хочу рассказать о том, правильно ли это или нет со стороны взгляда школьника.
По каким причинам наш класс переформировывали вообще? Думаю, что очевидно - направленность. Если ученик, допустим, планирует учиться в классе с углублёнными языками, то он будет там учиться, в то время, как ученик, делающий упор на математику, будет учиться в классе с углубленным изучением математики.
Так нас расформировывали и заново формировали 3 раза - в пятом, седьмом и девятом. Правильно ли это? Я расписал, своего рода, ответ по пунктам, исходя из своих ощущений и рассказов моих друзей (бывших одноклассников)
Это правильно:
- Каждый класс имеет собственную направленность. Ученик, идущий в медицинский университет не будет грузить себя углублённой математикой (примеров может быть с десяток)
- Новый класс - возможный повод найти новые и интересные знакомства (как бы так говорят, но на своём примере я не смог сдружиться со всеми)
Это неправильно:
- Детям не комфортно в новом коллективе. Новые люди "давят" на ученика, ему непривычно видеть других учеников вместо старых друзей.
Как видно, переформирование класса положительно влияет на ученика со стороны обучения, но совершенно неправильно в том плане, что ученика фактически "выбросили" в новый коллектив.
Исходя из этого, можно сказать, что переформирование классов и правильно, и неправильно одновременно, всё зависит от того, кого что волнует. Думаю, что некоторые читатели моего канала также сталкивались с переформированием класса их ребёнка. Если да, то пишите своё мнение об этом в комментариях к данной статье! Будет интересно его прочитать!