Найти тему
Мир Apple

Топ 5 Проблем iPadOS 13.1 и как их исправить!

Оглавление

iPadOS включает в себя ряд замечательных функций, таких как Dark Mode, переработанную встроенную разметку, улучшенные фотографии и виджеты на домашнем экране. Однако, как и во всех основных обновлениях операционной системы, iPadOS изначально подвержен риску определенных «детских болезней». Какие самые частые осложнения связаны с переходом на iPadOS и как с ними бороться?'

1. Не работает автоматическое обновление

Если вы не можете получить обновление в  меню « Настройки» -> « Обновление программного обеспечения» , убедитесь, что ваш iPad совместим с операционной системой iPadOS. Если оно совместимо и вы не видите обновления в настройках, попробуйте обновить вручную через iTunes.

2. Сбой обновления

Иногда при обновлении до совершенно новой версии операционной системы процесс может несколько раз завершаться сбоем. Если вы обновляете сразу после выпуска программного обеспечения, возможно, виновата перегрузка серверов. В этом случае дождитесь терпеливо и попробуйте обновить позже или выберите метод обновления iTunes. Все, что вам нужно сделать, это подключить устройство через кабель и выбрать поиск обновлений из меню.

3. Сбой приложения

Другая распространенная проблема, связанная с обновлениями операционной системы, - сбой приложения после обновления. Если у вас возникла эта проблема, попробуйте убедиться, что каждое приложение обновлено до последней версии.

  • Лучший способ выяснить это - открыть App Store, ввести имя приложения и проверить, есть ли кнопка «Обновить» рядом с его именем.
  • Другим вариантом является удаление и переустановка приложения - нажмите и удерживайте значок приложения, пока в его углу не появится символ «x». Коснитесь символа и подтвердите удаление. 

4. Проблемы с Wi-Fi

Если у вас возникли проблемы с подключением к сети Wi-Fi, попробуйте перезагрузить iPad.

  • Для моделей с кнопкой «Домой» нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю кнопку, пока экран не выключится и не появится логотип Apple.
  • Для моделей без кнопки «Домой» нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, затем нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте верхнюю кнопку. Отпустите кнопку, когда на дисплее появится логотип Apple.

5. Проблемы с Bluetooth

Если после обновления операционной системы у вас возникли проблемы с аксессуарами Bluetooth, такими как AirPods, попробуйте перезагрузить устройство, как описано выше. Вы можете снова включить и выключить Bluetooth или удалить и выполнить сопряжение устройства Bluetooth в  меню « Настройки» -> « Bluetooth» .