Найти тему

Ялта. Как нас обманывают. Набережная. Ресторан Van Gog. Сервис по-Крымски.

Итак, почти 2000 км из Москвы преодолены и мы наконец-то в Ялте, Южный берег крыма.

С этим милым персонажем можно сфоткаться у ресторанчика.
С этим милым персонажем можно сфоткаться у ресторанчика.

Решив все вопросы с заселением, уточняем, где бы нам подкрепиться недалеко, в районе Массандровского пляжа. Хозяйка жилья говорит, что самое популярное заведение здесь ресторан Ван Гог, там то точно будет вкусно.

Еле живые идем в ресторан. Найти его не составило нам больших трудов. На входе много официантов, администратор. Народу в заведении много, но свободных столов достаточно. Уточняем, куда можно присесть. Администратор нас провожает, дает меню. Буквально через минуту у нас принимают заказ на бокал пива и бокал вина. И вот тут начинается самое интересное.

Пока мы изучаем основное меню, к нам подходит другая оффициант и утвердительным тоном говорит, что нам придется (формулировка "не могли бы вы" даже не предполагалась) пересесть. Муж немного опешил от такого напора, но тут же предложил решить проблему обоюдно - мы пересядем, c заведения бокал вина в подарок. Официант буркнула в ответ - я узнаю, и удалилась. По прошествии 5 минут и ее раздраженному вытиранию соседнего стола мы поняли, что ресторан не готов жертвовать бокалом вина Инкерман за 50 рублей в себестоимости. Ну да ладно. Далее нам начали приносить заказ.

Барабулька была меньше кильки
Барабулька была меньше кильки

Что касается качества еды - все очень и очень посредственно и дорого. За 2 греческих салата, спагетти карбонара, 200 грамм барабульки на гриле, бокал вина, бокал пива и один десерт счет вышел 3700 рублей.

Карбонара за 450 дорого даже для Москвы.
Карбонара за 450 дорого даже для Москвы.

В общем на первом же ужине мы убедились, что в Крыму придется раскошелиться, а сервиса не будет никакого. Дальнейшие 2 недели отдыха это и подтвердили.