Найти в Дзене
Буковки со смыслом

Творческие люди. Как с ними общаться?

фото автора
фото автора

Творческие люди, как мне кажется, это особая когорта людей сродни иностранцам. Ты вроде как разговариваешь с ними на одном языке, но думаете вы на разных языках. Ведь нестандартное мышление и подход к жизни ведет к тому, что ты- "не такой как все". В рекламной сфере достаточно творческих личностей, например, креативщики, дизайнеры, публицисты, и со всеми бизнесмену, у которого математический, аналитический склад ума, надо уметь находить свой язык и донесли свои мысли так, чтобы они не превратились в очередной полет фантазии и творчества. Несколько советов для эффективного общения с творческими коллегами.

1. Считается, что творческие люди чувствительны и эмоциональны. Философия большинства из них - "все или ничего". Надо это понять, принять и поддерживать эти эмоциональные вспышки, иначе без них кретивщик не креативщик, а бухгалтер.

2. Творческие работники нуждаются в признании. Так как сфера рекламы высококонкурентна, каждому хочется быть лучше всех, хочется уважения от коллег, признания от клиентов. Поэтому нужно оказывать творческой личности позитивную поддержку.

3. Боязнь превратиться в "наемного писаку". Важно давать творческому специалисту проявить себя или выйти за установленные рамки.

4. Творческие люди любят награды. Поэтому они будут стараться и проявлять свой талант, чтобы заслужить признание о экспертов своей отрасли.

5. Творческие люди бывают до наивности оптимистичны. Слово "новый" важно для творческих людей, поскольку оно подразумевает свежий взгляд.

6. " У клиентов совершенно нет вкуса!". Уже сам факт, что клиент обратился к креативщику подразумевает, что у них меньше вкуса, чем у креативщиков. Творческие люди воспринимают бизнесменов как чужестранцев, которые готовы принести их эстетическое видение в жертву свои деловым соображениям. Постарайтесь не критиковать творческого человека, надо научится выражать свои мысли мягче, не задевая ничьих чувств.

Подводя итог, можно сказать что нужно относится к творческим людям с подчеркнутым уважением, верить в их силу, поощрять неординарное мышление и тогда блестящие идеи будут рождать в любой отрасли рекламы.