У вас есть классное предложение для рынка и вы готовы к активным продажам франшизы? Ниже мы привели три наиболее эффективных способа увеличить скорость масштабирования вашей сети.
1. Продвигаться в социальных сетях
Соцсети положительно влияют на лояльность потенциальных клиентов и стимулируют продажи. Но не являются основным или единственным источником Лидов. Скорее это одна из точек контакта с клиентами. Тем не менее, порядка 20% покупателей Франшиз заявляют, что обращают внимание на ведение компаниями страничек в соцсетях.
2. Принять участие в крупной выставке
Франчайзинговая выставка - прекрасная возможность заявить о себе рынку, став частью выставочной зоны и спикером. Обычно большая часть посетителей таких мероприятий - целевые клиенты, но есть и доля «зевак». Обычно на стенд к франчайзеру приходят уже созревшие клиенты, которым не хватает живого знакомства. Возможность увидеть будущее приобретение вживую существенно увеличивает шансы на продажу Франшизы. По крайней мере, так заявляют до 23% покупателей.
3. Каталоги франшиз
Самый эффективный способ продажи франшизы - размещение в тематическом онлайн каталоге. Потенциальные клиенты первым делом изучают информацию о франшизе именно там, потому что так можно получить достаточно информации о стоимости, условиях, открытых точек, познакомиться с основателями и историей компании. Порядка 50% клиентов заявляют, что первым делом, при выборе Франшизы, обратятся к топовым каталогам.
Consult Park - мы занимаемся франчайзингом и подготовкой франшиз к масштабированию с 2012 года.