Мой бизнес связан с тематикой автомобили (магазин полезных гаджетов для авто) и каждый месяц я покупаю популярные журналы, такие как За Рулем, Авторевью, 5 колесо и другие.
Признаюсь честно, я не люблю эти издания. Мне не нравится стиль изложения информации, я сомневаюсь в правильности тестов и их результатов. Да и вовсе устал от тематики и нахожусь в поиске новой бизнес идеи.
Но, по роду своей деятельности, я изучаю информацию, хочу быть в курсе событий. Особенно мне интересны статьи про радар-детекторы и видеорегистраторы (основная наша специализация).
Журнал несет роль сводок с полей. Это авторитетное для многих читателей издание. Вот уже несколько лет после выпуска номера в продажу, в котором есть статья про автогаджеты, идет большой поток покупателей за победителем теста.
Зная эту информацию, я - во все оружии. Делаю выгодное предложение на данную модель, отстраиваясь от конкурентов, даю рекламу, вкладываю деньги в продвижение, наращиваю закупки на складе по ней, ведь с подобным ажиотажем, склад производителя опустеет быстро и достанется не всем.
Можно ли в вашем бизнесе проделать такой же трюк и увеличить продажи?