Найти в Дзене
Страшные истории

Таинственный гость...

Ночное небо сегодня так и давит бледно-кровавым оттенком, спугивая остатки хорошего настроения. Хотя у меня его не было весь день. Сегодня мою маму положили в больницу и сутки тянулись целую вечность. Да, мне всего пятнадцать и я ещё слишком мал, чтобы всерьёз разбираться в происходящем, но почему-то наверняка уверен, что оказалась она в больнице по причине халатности врачей. Несколько дней назад маме лечили зубы, а когда операция закончилась, то её ровное личико опухло, а самочувствие ухудшилось. Здоровенные дядьки натоптали у нас в доме, а потом забрали маму. Больше я её не видел. Мне страшно. Отец пытался скрыть свои переживания, но его панические хождения по комнатам и грохотание стучащего сердца, казалось отзывались на всю округу. На все мои вопросы он утвердительно кивал головой и пытался убедить в том, что мне не стоит грустить на счёт мамы.
Звонки сыпались один за другим и с каждым новым, мерзким писком телефона, его глаза тускнели, а лицо отдавало белоснежной мрачностью. Сег

Ночное небо сегодня так и давит бледно-кровавым оттенком, спугивая остатки хорошего настроения. Хотя у меня его не было весь день. Сегодня мою маму положили в больницу и сутки тянулись целую вечность. Да, мне всего пятнадцать и я ещё слишком мал, чтобы всерьёз разбираться в происходящем, но почему-то наверняка уверен, что оказалась она в больнице по причине халатности врачей. Несколько дней назад маме лечили зубы, а когда операция закончилась, то её ровное личико опухло, а самочувствие ухудшилось. Здоровенные дядьки натоптали у нас в доме, а потом забрали маму. Больше я её не видел. Мне страшно.

-2

Отец пытался скрыть свои переживания, но его панические хождения по комнатам и грохотание стучащего сердца, казалось отзывались на всю округу. На все мои вопросы он утвердительно кивал головой и пытался убедить в том, что мне не стоит грустить на счёт мамы.
Звонки сыпались один за другим и с каждым новым, мерзким писком телефона, его глаза тускнели, а лицо отдавало белоснежной мрачностью. Сегодня я точно ничего уже не смогу узнать. Нужно спать. Мне страшно.

-3

Следующий день показался мне ещё длиннее. Маму отвезли в реанимацию. Я ничего не могу понять и растерян. Вечером суета поутихла, но звонков так и не поступало. Кромешная тишина опустилась на нашу комнату.
Отец резко вскочил и предложил мне чай, заодно включил старенький телевизор. Жирные физиономии забегали по плоскому экрану, невпопад выговаривая всякий взрослый бред. Я вздрогнул от свистка чайника, затем тень родителя скользнула мимо комнаты.
Горячий чай почему-то не помог оправиться от зноя. Я укрылся одеялом, но всё равно не прекращал дрожать. Мы выпили остатки чая и оставили посуду на столе. Так и тянулось время. Вдвоем мы устремили взоры в телевизор и молча ютили в головах мысль о скорейшем выздоровлении мамы.

-4

В одно мгновение моя кружка сделала небольшой оборот вокруг свой оси и придвинулась к соседней посудине на столе. Секундное оцепенение мигом овладело нами. Наши бледные лица повернулись друг к другу с вопросительными гримасами.
-Ты это видел? – прошептал отец.
-Да – с трудом произнёс я иссохшим голосом от страха.
Мы явно были не одни. Молчание возобновилось, но кружка больше не двигалась.
Спать я решил на диване. Чувство страха не покидало меня. Я на секунду закрываю глаза и комнату поглощает туман.

-5

По голым стенам комнаты гуляет мертвецкий ветер. Но где отец? Я оглядываюсь. Пол раскурочен, всюду дыры и сгнившие куски дерева. Давно потухшая лампочка криво свисает на обугленной нитке. Пустота заполняется чем-то по-особенному пугающим. Свист сквозняка манит пройти дальше. Дверь комнаты растерзана, но ещё держит позиции, дрожа от сквозняка.
Общая комната, обитель моих воспоминаний, превратилась в свалку. Разбросанные стекла, словно живые, тревожно вздрагивали. Содранный кусок обоев бился в конвульсиях.

-6

- Парень!
Я слышу крики, но не могу понять, откуда они. Глаза бегают по помещению в страхе наткнуться на источник шума.
- Па-рень! - голос настойчив, требователен. Голос наверняка намерен обратить на себя внимание.
Окончательно побелев от страха, я поднимаю голову и вглядываюсь в разбитое окно. Ещё недавно за ним болтался кабель от телевизора, а сейчас на этом самом кабеле что-то шевелится. Это определенно человек. Из-за бурных порывов кабель качается и бьется о дом, заставляя его невольно вздрагивать. Силуэт больше не зовёт меня, кажется, он уже удовлетворён тем, что его заметили.
Я затаил дыхание, выжидающе всматриваясь в незнакомца, который зачем-то карабкался вдоль окон моей квартиры.
Его тёмные руки обхватили карниз и, цепляясь ногтями, незнакомец начал пробираться в окно. Я ощутил страх. Самый настоящий, не щадящий никого страх. Страх, подобный выстрелу, проникающий внутрь тебя. Страх, который берет в тиски и не отпускает. Человек всё ближе. Он карабкается, словно неведомая тварь по моей квартире, бывшей квартире...

-7

... Я вздрагиваю. Это всего лишь сон...

На следующий день пришли известия из поликлиники: мама идёт на поправку. А ещё через неделю она вернулась в наш дом. Я больше никогда не видел таинственного гостя, а посуда больше никогда не двигалась сама по себе. Хотел ли он меня обезопасить или…

Если понравилась история, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!