Не секрет, что Россия и Китай связаны деловыми отношениями во множестве отраслей, одной из которых стала поставка автомобилей. Китай поставляет в Россию свои Geely, Chery, Great Wall и прочие машины массового и иногда даже премиального сегмента. В свою очередь, Россия собирается дать восточному соседу взамен не Lada и не ГАЗ, а уж сразу элитную марку Aurus.
О намерениях компании выйти на китайский рынок стало известно ещё в августе. Тогда в восточной стране собрались открыть шоурум этой марки. На открытии российского салона "Аурус" присутствовал министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Министр не скрывает своего интереса к Aurus и считает, что открытие салонов в Китае поспособствует заметному повышению продаж.
"Китайский рынок очень быстро развивается, - заявляет Мантуров. - Люди охотнее стали покупать премиальные автомобили. Надеемся к 2020 или 2021 году открыть в Китае салон Aurus".
Проект "Кортеж", в рамках которого появилась эта марка авто, существует с 2013 года. С этого времени НАМИ работает над элитным транспортом, предназначенным преимущественно для членов правительства и чиновников. С 2019 года покупка такой машины стала доступна для частных (не связанных с государством) лиц. В этом же году "Аурус" дебютировал на Женевском автосалоне, представив две модели - лимузин и седан; фактически компания заявила о своём намерении расширить целевую аудиторию за счёт западных покупателей. Расширяется и ассортимент: планируется построить минивэн, мотоцикл и внедорожник, появился кабриолет.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.