Она бежала очень быстро. Иногда переходя на шаг, но не давая себе пепедышку.
- Скорее домой!
Забежав в свою норку, сразу принялась перессчитывать малышей. Они были совсем крохотными, маленькими миленькими пушистиками. Их было шестеро. Да, вот так много. Или мало?
"Сколько есть, все мои"- всегда отвечала она на удивленые взгляды.
Она всегда судорожно пересчитывала малышей, боялась чтоб никто не потерялся. После уже обримала, умывала и кормила теми крохами, что смогла достать. Малыши только-только начали открывать глазки. Они смотрели на нее с любовью. Она всегда заботилась о них. Они знали ее запах, узнавали звук шагов и еще до того как она зайдет, знали, пришла Мама. Мама.
- Когда-то им надо будет сказать, когда-то... Но не сейчас. Потом... - она всегда откладывала этот разговор.
Прибегая домой, быстро покормив малышей, спешно принималась за уборку и другие домашние дела. После давала себе минутку отдыха, минутку насладиться этими сорванцами. Ей всегда нравилось наблюдать как они в шестером играют, забираются друг на друга, падают, смеются, иногда дерутся. Как они познают этот мир и удивляются казалось бы обычным вещам.
Она не верила, что их Настоящая Мать могла вот-так просто отказаться от них. Отказаться от таких милых пушистиков, искренних, ставших ей такими родными. От этих мыслей хотелось плакать.
- Надо сказать им...надо. Как-нибудь в другой раз. Например, завтра. Да точно! Завтра! Скажу им, что нашла их возле своей норки, замерзшими, грязными и голодными. Что их Настоящей Мамы не было рядом. И я им не родная. Просто отмыла, согрела, накормила и ... и полюбила. Всем сердцем. Родные. Самые настоящие родные!
С этими мыслями она бросилась их тискать и целовать. Всех. Всех разом она могла обнять. И не было никаких трудностей. Трудности в поиске еды, воды, сухой подстилки и ограниченного сна - все расстворилось бесследно.
- Я смогу! Смогу всех поднять на ноги! Накормить и обогреть! И пусть это тяжело. Пусть. Я смогу! Пусть никто в меня не верит, я сама в себя верю! Я и МОИ малыши! А большего и не надо!
И она снова выбежала из норки на поиски еды...
Это была серая мышь. Самая обычная "серая мышка" с невероятно большим сердцем.
А может и не такая серая... И совсем не мышь...