Многие из них серьёзно повлияли на современное автомобилестроение. Предлагаю к ознакомлению.
1. Трансмиссия с кулачковым зацеплением
В то время, когда везде устанавливали цепной привод и шестеренки, Луи Рено вместо этого поставил на свой автомобиль карданный вал и трехступенчатую коробку передач с задним ходом и прямой третьей передачей. Это была первая в мире коробка скоростей. Сейчас эта технология используется на гоночных и заднеприводных автомобилях.
2. Тормоза
Именно Рено принадлежит идея устанавливать тормоза на всех четырех колесах.
3. Барабанный тормоз
Изобретатель придумал систему, при которой для торможения прижимать тормозные колодки к вращающемуся барабану.
4. Новая система зажигания
Новая система зажигания на основе магнето и свечи зажигания, которая привела к разработке первых съемных свечей зажигания.
5. Система охлаждения
Система охлаждения, с радиатором, размещенным позади двигателя. Такое расположение улучшает подачу воды и делает обслуживание более легким.
6.Турбокомпрессор
Происхождение объемного компрессора датируется 1902 годом, когда Луи Рено запатентовал механизм продувки воздуха через карбюратор, а в 1908 году, от рук американцев Ли Чедвика и Джона Николса родился первый компрессорный двигатель в истории.
7. Таксометр
Луи Рено стал первым, кто применил таксометр для автомобилей.
8. Гидравлический амортизатор
Первый патент на гидравлический амортизатор для автомобиля был выдан в 1908 году Луи Рено. В патенте амортизаторы описаны как "Устройства с одним или несколькими элементами, например поршнями, лопатками, перемещающимися взад и вперед в камерах и использующими дросселирующий эффект, включающий только прямолинейное перемещение рабочих частей с одним или несколькими цилиндрами, каждый из которых имеет одно рабочее пространство, закрытое поршнем или плунжером с двумя цилиндрами в линии и с двумя поршнями или плунжерами, соединенными вместе"
И на этом пока все. Изобретений еще много, возможно продолжу если тема будет интересна. Подписывайтесь, ставьте лайки)