Сезонное обострение в разгаре и не щадит ни кого. Многие сопротивляются, но природа берет своё. Вот смотришь на людей, вроде с виду нормальные люди, а как рот откроют, порой за голову берёшься.
А ведь это чьи то мужья и жены. В большинстве случаях я даже не удивляюсь почему так много стало алиментов. Как с такими можно жить?
Многие утверждают, что до развода все было идеально, а потом что-то пошло не так. Уверена, да и было не так всегда. Просто порой желание быть жертвой сильнее здравого смысла.
Это из серии- бьет значит любит. Каждую смену сезона происходит нечто. Все орут, возмущаются, ненавидят своих бывших ещё сильней. У некоторых вообще сносит крышу.
Некоторых женщин вполне устраивает, что на одной жилплощади с ее ребёнком живет очередной дядя. Дядя у которого проблемы с головой, алкоголем и работой.
Одна выкинула, другая подобрала. Пришёл на приём этот самый должник. С виду типичный алиментщик, каких сотни. Я бы точно с таким в разведку не пошла. Один внешний вид чего стоит. А с ним ещё и детей делали.
Пока должник изливал с ошибками всю свою горькую жизнь на бумаге, я пошла делать копию его паспорта. Прихожу а он жуёт бумагу.
Нет, реально, передо мной сидел клинический случай, который между прочим пришёл с новой сожительницей и ее ребёнком.
В общем он, пока я ходила снимать копию, схватил со стола исполнительное производство и начал его есть. По его бешеным глазам я сразу поняла, что он голоден, но побоялась, что бумага может вызвать у него несварение желудка. И принялась спасать должника от изжоги.
Завязалась борьба, я начала отнимать производство, а он тем временем пихал себе в рот постановление о возбуждении.
На крики жующего мужика прибежала его сожительница. Мне показалось, что она даже не удивилась увиденному. Не знаю, может она тоже питается через бумагу. Она с каменным лицом смотрела на все происходящее.
Должники из коридора начали смеяться « Тащи щи, он у тебя голодный!»
В общем, отвоевала обгрызанное производство. Рукописи не горят. Все что было съедено, распечатала опять из базы, что повергло его в шок.
Он реально думал, что если он все уничтожит, то это не восстановить и конец алиментам. На прощание я предложила ему взять с собой немного бумаги в дорожку, вдруг голод настигнет.
А самое главное, с этим должником живет новая женщина. Как? Как можно с этим жить.
Берегите бумагу, варите щи.