Найти тему
Вредный Ламберт

5 игр с необычной механикой смерти ч. 2.

Оглавление

Первая часть

У меня осталось на примете еще несколько игр, подходящих по тематике, поэтому вот и вторая глава. Среди них как и известные проекты, которые могли возникнуть перед вашими глазами еще при прочтении заголовка, так и те, о которых большинство геймеров не слышало. Без лишних предисловий, начнем продолжать.

Shadow of Mordor

Именно так я себя чувствую, когда убиваю особо назойливого комара
Именно так я себя чувствую, когда убиваю особо назойливого комара

Так уж вышло, что система Nemesis, завязанная в том числе и на смертях главного героя, стала почти что единственной запоминающейся фишкой игры, не дав ей заслужить статус безвкусного проходняка. Если ваш персонаж падет от рук какого-либо орка, тот поднимется выше в орочьей иерархии, изменятся его внешний вид и характеристики. Вдобавок, при повторной встрече, подлец будет насмехаться над вашим прошлым поражением, подобно школьнику в любой онлайн-игре.

Dark Souls/Bloodborne

При каждой потере душ в игре, вы теряете немного нервных клеток в реальности, а они, к сожалению, восстанавливаются гораздо медленнее
При каждой потере душ в игре, вы теряете немного нервных клеток в реальности, а они, к сожалению, восстанавливаются гораздо медленнее

И еще десятки soul-like клонов. Система, придуманная японскими разработчиками из From Software, оказалась очень популярной. При смерти вы теряете души/отголоски крови/говяжьи анусы (нужное подчеркнуть), которые потом можно подобрать в том же месте, где откинулись, но в случае повторной гибели вы теряете драгоценный ресурс навсегда.

Darkest Dungeon

Уверяю, вы потратите достаточно времени и нервов, прежде чем разберетесь во всех тонкостях игры
Уверяю, вы потратите достаточно времени и нервов, прежде чем разберетесь во всех тонкостях игры

В этом довольно увлекательном проекте существует так называемый Death Door — когда персонаж, чье здоровье опустилось до нуля, входит в режим "при смерти". При этом его характеристики понижаются, любой полученный урон может закончится на этот раз уже окончательной смертью, однако сам герой все еще может совершать ходы. Таков уж темный мир этой игры, ты можешь стоять одной ногой в могиле, но все равно должен продолжать сражаться.

Rogue Legacy

В целом игра напоминает Марио, который решил взяться за оружие
В целом игра напоминает Марио, который решил взяться за оружие

В этой незамысловатой игре после смерти персонажа вам на выбор предоставляются три его наследника. Все они отличаются характеристиками и принадлежат к разным классам, а также имеют свою отличительную особенность. Это может быть плохое зрение (тогда игра станет в чб), нечувствительность к боли (исчезает отображение хп), дислексия или нетрадиционная ориентация. Вот уж действительно, дал бог наследничков.

Battlefield 1

Здесь мало места для доблести. Только грязь, кровь, огонь и смерть
Здесь мало места для доблести. Только грязь, кровь, огонь и смерть

Если вы погибаете в прологе игры, то на экране возникает имя солдата и годы его жизни, а спустя пару секунд вы продолжаете играть уже за другого персонажа. Вроде бы обычная механика, но я добавил ее из-за антивоенного контекста, который показывает, что большинство солдат на войне это пушечное мясо и ни о каких героических смертях речи не идет. Просто молодые люди, которые еще слишком мало прожили. (И нет, это не из-за того, что мне лень вспоминать еще какую-то игру с интересной механикой смерти).

На этом все. Подписывайтесь, ставьте лайки и играйте в хорошие игры.

Возможно вам будут интересны другие мои публикации: