Найти тему
CinemaStories

Анна / Anna (2019) "Подарок для любовницы"

Оценка : 2 из 5.                                                                                                                Лимит терпения : полная банка клюквы до самого дна. 
Чем бесит :
Старина Бессон уже не первый год занимается самоповторением , абсолютно не вписываясь в кинематографические реалии сегодняшнего дня. Но , чем старше он становится , тем сложнее остановить его творческие порывы : то он с головой уходит в CGI , то в очередной секс-скандал. И его детище Eurocorp , не отстаёт , погружаясь на дно долговой ямы. Хотя обвинения в изнасиловании оказались необосновательными для суда , похождения французского полового гиганта при этом навсегда остались в истории кинематографа : и "Никита" , и "Леон" и "Пятый элемент" напрямую связаны с музами режиссёра , среди которых есть и несовершеннолетние и вдохновляясь которыми , как подобает настоящему поэту , Бессон снимает свои нетленки , меняя этих муз как перчатки. Однако , обвинения в изнасиловании современного кинематографа ему с себя никак не снять и плодом его последних влажных фантазий стала картина "Анна" с очередной "музой" маэстро - российской топ-моделью , с именем , больше похожим на порно-псевдоним , Сашей Лусс в роли смертоносного агента КГБ.
Оценка : 2 из 5. Лимит терпения : полная банка клюквы до самого дна. Чем бесит : Старина Бессон уже не первый год занимается самоповторением , абсолютно не вписываясь в кинематографические реалии сегодняшнего дня. Но , чем старше он становится , тем сложнее остановить его творческие порывы : то он с головой уходит в CGI , то в очередной секс-скандал. И его детище Eurocorp , не отстаёт , погружаясь на дно долговой ямы. Хотя обвинения в изнасиловании оказались необосновательными для суда , похождения французского полового гиганта при этом навсегда остались в истории кинематографа : и "Никита" , и "Леон" и "Пятый элемент" напрямую связаны с музами режиссёра , среди которых есть и несовершеннолетние и вдохновляясь которыми , как подобает настоящему поэту , Бессон снимает свои нетленки , меняя этих муз как перчатки. Однако , обвинения в изнасиловании современного кинематографа ему с себя никак не снять и плодом его последних влажных фантазий стала картина "Анна" с очередной "музой" маэстро - российской топ-моделью , с именем , больше похожим на порно-псевдоним , Сашей Лусс в роли смертоносного агента КГБ.
Клюква клюквой , а вдохновение Бессона с возрастом перетекает в настоящий маразм , произрастающий на плодородных полях деменции : в "Анне" режиссёр начисто стирает границы времени и пространства , посмелее чем в "Люси" , помещая в Москву 1985 года широкополосный интернет , а в квартиру столичной наркоманки ноутбук с онлайн-анкетой в военно-морской флот СССР. Ну , вы знаете этих коварных совков. А ещё здесь можно встретить известного российского актёра , ну вот того , который "Ну , вы помните Русю" , в роли классического столичного гопника с татуировкой "Gott mit uns" во всю грудь вместо пресловутой "Не забуду мать родную". Хотя чего там удивляться , российская творческая интеллигенция , судя по всем выходящим последние несколько лет отечественным работам , только таких необремененных интеллектом персонажей и играет - поистине самое востребованное амплуа.
Клюква клюквой , а вдохновение Бессона с возрастом перетекает в настоящий маразм , произрастающий на плодородных полях деменции : в "Анне" режиссёр начисто стирает границы времени и пространства , посмелее чем в "Люси" , помещая в Москву 1985 года широкополосный интернет , а в квартиру столичной наркоманки ноутбук с онлайн-анкетой в военно-морской флот СССР. Ну , вы знаете этих коварных совков. А ещё здесь можно встретить известного российского актёра , ну вот того , который "Ну , вы помните Русю" , в роли классического столичного гопника с татуировкой "Gott mit uns" во всю грудь вместо пресловутой "Не забуду мать родную". Хотя чего там удивляться , российская творческая интеллигенция , судя по всем выходящим последние несколько лет отечественным работам , только таких необремененных интеллектом персонажей и играет - поистине самое востребованное амплуа.
Но , если вернуться к самой "Анне" , то можно застать Бессона за классической эксплуатацией собственных , и не только , коммерчески успешных идей : "Никита" на амфетаминах половину фильма старается стать "Джоном Уиком" , попутно распихивая в каждый кадр с десяток сюжетных твистов , вторую половину пытается распутать и объяснить все эти сюжетные хитросплетения , попутно рефлексируя в стиле либерально ангажированного миллениала на темы "мира , дружбы , жвачки".
Но , если вернуться к самой "Анне" , то можно застать Бессона за классической эксплуатацией собственных , и не только , коммерчески успешных идей : "Никита" на амфетаминах половину фильма старается стать "Джоном Уиком" , попутно распихивая в каждый кадр с десяток сюжетных твистов , вторую половину пытается распутать и объяснить все эти сюжетные хитросплетения , попутно рефлексируя в стиле либерально ангажированного миллениала на темы "мира , дружбы , жвачки".
И всю эту вакханалию , которую можно было бы с лёгкостью назвать сиквелом "Красного воробья" в наркотическом угаре не спасает присутствие Хеллен Миррен , Люка Эванса и Киллиана Мёрфи , видимо загнанных на съёмки шантажом и уж тем более картину не спасает ужасная манекенная игра новоиспечённой актрисы - модельки.
И всю эту вакханалию , которую можно было бы с лёгкостью назвать сиквелом "Красного воробья" в наркотическом угаре не спасает присутствие Хеллен Миррен , Люка Эванса и Киллиана Мёрфи , видимо загнанных на съёмки шантажом и уж тем более картину не спасает ужасная манекенная игра новоиспечённой актрисы - модельки.