Четыре года назад за АвтоВАЗ была гордость - наконец-то "наши" выпустили нормальный автомобиль. И мало того, что он нормальный, он ещё больше и при этом дешевле основных конкурентов в лице Hyundai Solaris и Kia Rio. Была только одна проблема - у Весты не было автомата. Но и тут "наши" умело вышли из ситуации. Они не стали прикручивать к Весте древний четырехступенчатый автомат Jatco, как на Гранте, а другие варианты оказались бы слишком дорогими. Поэтом они создали роботизированную коробку передач: взяли старую-добрую пятиступку 2180, прикрутили к ней немецкие электроактуаторы (они как раз отвечают за переключение передач) и стали просить доплату за двухпедальную версию всего 25 000 рублей (в то время как конкуренты за просят за автоматы и вариаторы от 50 000 рублей и больше). Про плавность хода сейчас говорить не будем, тут можно и спорить, и доказывать, и мириться. Поговорим о ресурсе. Сама по себе механика ВАЗ-2180 надежна и проходит при хоть каком-то обслуживании 300 000 км и бол
Не берите подержанную Ладу Весту АМТ пока, не узнаете, сколько будет стоить ремонт
26 сентября 201926 сен 2019
965
2 мин