Однажды я уже писала о моде на путешествия и восточном секс-туризме в частности. Тема с необычной модой себя, конечно же, не исчерпала, так что давайте сегодня поговорим о...потребности летать! Только без всякой ванили про часы, очки-авиаторы, хромые юбки и шейные платочки стюардесс. У нас на канале только, лучшее только хардкор.
Короче летать люди, судя по всему, любили с древних времён - точнее, поначалу они просто искали способ быстро спуститься вниз, желательно ничего себе не переломав. Увы, первую относительно вменяемую модель парашюта предложил только Леонардо да Винчи - правда, он был накрахмаленный и в виде пирамиды, зато площадь рассчитана плюс-минус верно (всего-то "жалких" 60 квадратных метров). Дело происходило в 1495 г., когда местные правители любили боевые машины, а не полёты под дорогущими шатрами, так что реализацию идеи пришлось отложить.
Ненадолго, лет эдак на 400, когда отчаянный портной по фамилии Рейнхельт получил в Париже патент на собственную парашютную систему, которая элегантно заворачивалась вокруг тела и должна была раскрыться в полёте...В 1912 г. бедолага сиганул с Эйфелевой башни, дабы продемонстрировать изобретение и, в общем-то, это оказалось последним, что он в своей жизни сделал.
Впрочем, чего это мы всё про парашюты? Вспомним о самолётах. С авиастроением на Руси как-то сразу не задалось: Иван Грозный явно был против новых технологий, поэтому когда на его глазах с колокольни в нынешнем Александрове прыгнул смерд Никитка Лупатов напару с самодельными крыльями и удачно приземлился, царь приказал умельца схватить. Никитку обвинили в бесовстве и ереси, а потом казнили. А ведь мог бы стать первым российским бэйсджампером!
Чёрт с ним, с Никиткой - то, что творили знаменитые братья Райт достойно отдельной публикации (она скоро появится).
В общем, летайте с комфортом и не повторяйте чужих ошибок.
____
P.S. Подписаться на канал о тёмной стороне моды можно тут - мчим по волнам истории с ветерком
Лайки и комментарии приветствуются - автору приятно, когда читают.