Найти в Дзене
Ириска Васильевна

Реинкарнация Милы-2

Часть 2 Мила отчетливо помнила свое первое детство. Ее отец утонул в море, когда она была совсем крошкой, мать же умерла вскоре после ее рождения. Брат ее отца сжалился над сироткой и взял к себе на воспитание. Он был не богат, но и не нищенствовал, имел небольшую таверну в порту, где моряки весело проводили свободное время, ожидая погрузки своих судов. О Миле заботились местные жрицы любви. Первое ее воспоминание - она сидит на грязном полу и играет деревянной ложкой. Когда Миле исполнилось шесть лет, она уже во всю помогала своему дяде - споласкивала посуду, резала овощи, особенно ей нравилось, когда ее просили помешать похлебку, тогда можно было облизать ложку. Нет, она не голодала, но обожала облизывать ложки. Эта привычка осталась с ней навсегда. Однажды в таверну пришел странник. Он был стар, а Миле показался, вообще, древним. Старик сел за стол. - Девчонка, подай-ка мне кружку эля и горячей похлебки! Мила бросилась исполнять заказ. Со всеми посетителями она старалась быть приве

Часть 2

Мила отчетливо помнила свое первое детство. Ее отец утонул в море, когда она была совсем крошкой, мать же умерла вскоре после ее рождения. Брат ее отца сжалился над сироткой и взял к себе на воспитание. Он был не богат, но и не нищенствовал, имел небольшую таверну в порту, где моряки весело проводили свободное время, ожидая погрузки своих судов.

О Миле заботились местные жрицы любви. Первое ее воспоминание - она сидит на грязном полу и играет деревянной ложкой. Когда Миле исполнилось шесть лет, она уже во всю помогала своему дяде - споласкивала посуду, резала овощи, особенно ей нравилось, когда ее просили помешать похлебку, тогда можно было облизать ложку. Нет, она не голодала, но обожала облизывать ложки. Эта привычка осталась с ней навсегда.

Однажды в таверну пришел странник. Он был стар, а Миле показался, вообще, древним. Старик сел за стол.

- Девчонка, подай-ка мне кружку эля и горячей похлебки!

Мила бросилась исполнять заказ. Со всеми посетителями она старалась быть приветливой, ведь за хорошее обслуживание можно было получить денежку. Вскоре старик попросил еще эля, а потом еще. Он изрядно захмелел.

- Как зовут тебя, детка?

- Мила,- она потупила взгляд.

- А меня зовут Мервин. А знаешь ли ты, Мила, что такое рай?

- Место, где живут хорошие люди после смерти.

- Нет, детка, не угадала. Рай - ничего не помнить, а ад - помнить все, - старик тяжело вздохнул, глаза подернулись пеленой слез. Миле странно было видеть, что мужчина плачет, но она не подала и виду. И имя-то у него странное, и глупости говорит. Помнить все - это же замечательно, а он говорит, что - ад.

Этот старик врезался в ее память, хотя больше из той жизни она ничего не помнила. Иногда Мила, потирая виски, пыталась воспроизвести в своей памяти ту свою жизнь, но ничего не получалось. Будто нажали на кнопку "выкл.", хлоп, и нет ничего, но она знала, что что-то было и очень важное.

Новоселье у Маринки подходило к концу, гости пили чай с тортиком и весело смеялись. Только Мила натянуто улыбалась. Она пыталась вспомнить, что было потом, после ее встречи с Мервином.

- Странно, - подумала она, - в этой жизни мне Мервин еще не попадался. Может он уже и не появится? Нет, появится, только сказать мне ему опять нечего. Ничего не помню. А он был прав. Ад - это помнить все.

Продолжение следует...

Начало