Найти тему

Первый бесплатный легкий возврат с aliexpress

Спасибо дружелюбному Китаю за такую возможность. А теперь о том, как это было. Я, как пожалуй и многие люди на Земле, любим экономить, нет ну а почему бы нет? Опыт покупок на Али у меня есть, все что ранее заказывала, было в пору и как на картинке. Но ведь не случись со мной ожидания vs реальность, я бы не стала истинным покупателем aliexpress. А теперь сама история.

Ох, зима то близко. И решила я купить зимнюю куртку на али. Не очень хорошее решение. Выбрала я себе курточку, очень милую такую, согреет меня зимой. Красивая мечта, что сказать.

В реальности все оказалось далеко не так, красиво. Вкратце, вообще не так как на картинке, только цвет такой же и все. Но история не об этом. Ох и расстроилась я. Но не беда, можно сделать бесплатный возврат! Надежда снова затаилась в моем сердце.

Итак, пройти простые шаги в личном кабинете (нажать пару кнопок в личном кабинете, открыть спор и выбрать полый возврат, дали определенное кодовое слово, которое необходимо предоставить в отделении почты) отправилась в почтовое отделение... И началось мой первый визит был в понедельник утром, простояв час в очереди я получила отказ в оформлении, т.к. сотрудник не знал, что у них вообще такое есть. Оформив обращение по телефону горячей линии склада, стала ждать ответа. Ближе к вечеру мне позвонила начальник почтового отделения, сказав, что могу смело приходить и все будет сделано. Ок, прям вздохнула с облегчением. Не тут то было. Прихожу я значить во вторник вечером, меня ждали с 19 до 20, подхожу к оператору, а милая бабуля говорит, что знать не знает о чем я говорю..

-2

Все мое состояние было описано картинкой выше, решила попытать удачу и переспросить, и сработало, она спросила соседа, а он еще и оказалось, что в этом отделение есть человек, которому доверили "мое дело". Началось оформление... Достали инструкцию и стали делать по ней. Но вот загвоздочка, инструкция для почты расходиться с той что указана в моем ЛК. В почтой написано, что заказчик(т.е. я) должен предоставить им распечатанную квитанцию и бланк возврата со штрихкодом (которая должна была быть отправлена мне на почту), а у меня, что сотрудник почты выдаст вам бланк и корректным адресом для отправки.

-3

После того как оформить не получилось, сотрудник развел руками, что ничего сделать не может, тащите квитанцию. Далее позвали начальника отделения (тоже бабуля), рассказали ситуацию, на что та развела руками. Тут меня начало бомбить, время возврата идет, посылка не уехала, куда отправлять точно не известно, единственное , на что они согласны отправлять за деньги, но тут не согласна я. Потому что, моя посылка уже зарегистрирована под кодом бесплатного возврата. И если я отправлю ее с другим кодом, я не уверена что она будет обработана как надо. Простояв час в очереди, сошлись что будет им еще сутки времени на разбирательство, как и куда отправить мою посылку. Среда- звонка нет. В четверг приехала еще одна моя посылка, пришла на почту забрала и решила поинтересоваться, решен ли вопрос. Мне ответил начальник почты,что все решено. Ай да молодцы! Прихожу в пятницу на почту, жду очередь, подхожу к окну, "мне нужно сделать легкий возврат " и тут же веселый ответ " это еще что такое? " ( Оо ). Ну вот тут прям вау. Как так то? Говорю, ваша начальница мне сказала, что все ок. Тут опять началось вереница " а кто-нибудь знает, о чем она говорит?" нашелся один человек, который знает. Началось оформление, в итоге у него ничего не вышло и в ходе разговора выяснилось, что за мою посылку будет платить начальник почтового отделения. И тут в мою голову пришла мысль: "они за все мои посылки платить будут?, да и вообще кроме меня Алиэкспрессом пользуются миллионы людей.." И тут я решила подсказать им немного.

Я :-Так Вы сделайте принскрин экрана и отправьте тем кто это все чудо создал.

О (оператор, с глазами по 5 рублей) :- у нас нет такой возможности

Я:- так как же, на клавиатуре кнопка такая есть

О:- Оо

Я:- Вы можете сделать фото экрана и отправить по рабочей почте, тому кто этим занимается. Пусть увидит, что у Вас не открывается окошко для ввода моего кода.

О:- нет нет у нас такой возможности, только на главной кассе.

Я:- так, может хотя бы фото на телефон?

О:- нет, боюсь не получиться

Я:- Оо. Ну ок, дело Ваше.

Вот в этот момент я реально поняла, что правду говорит, на почте работаю те, кому ничего не надо, ни личного развития, ни видимо денег, ничего!и никуда они не торопятся.

Что ж, мою посылку отправили, все оплатил начальник почтового отделения, вот только с абсолютно другим номером, но заверили, что дойдет. Будем молится.

Ну, а вывод прост, видимо теперь все граждане РФ теперь столкнутся с такой проблемой. Официально бесплатный возврат запущен с 24 августа и еще работа толком не налажена, так что будет еще много подобных интересных историй у людей, который так же как и я любят заказывать товары из дружелюбного Китая.

Всех хороших покупок. Продолжение тут..