Jaguar продемонстрировал миру, как может выглядеть высокопроизводительный I-Pace, когда он представил готовый к гонкам eTrophy (на фото) в 2017 году. Несмотря на то, что он создан исключительно для использования на трассах, EV с горячим стержнем обучает британской фирме спецтехнике эксплуатации (SVO) делятся ценными уроками об электрифицированной производительности, и эти уловки просочатся в улично-легальную модель производства в ближайшие годы.
Майкл ван дер Санде, глава SVO, сказал британскому журналу Autocar, что высокопроизводительный I-Pace - это скорее когда, чем если. Jaguar накопил десятилетия опыта в производстве спортивных автомобилей, и он пытается изобрести себя в качестве поставщика электромобилей , поэтому объединение этих двух изображений в одно кажется естественным. Мы немного удивлены, что этого еще не произошло, хотя ван дер Санд предупредил, что проект еще не начался, потому что SVO занята производством других, более объемных автомобилей с более высокой прибылью.
По словам Autocar , eTrophy использует ту же базовую трансмиссию, что и I-Pace, но получает длинный список модификаций шасси, которые помогают ему справляться лучше, чем стоковые. Серийная модель получит более всесторонние изменения, в том числе более мощную электрическую трансмиссию, но ее обвес определенно будет напоминать тот, который носят автомобили eTrophy. Вопрос о том, выйдет ли более горячая модель I-Pace в виде модели с ограниченным тиражом, такой как XE Project 8 , или в качестве стандартного дополнения к линейке, находится в воздухе.
Jaguar осознает , что углубляясь в высокопроизводительном сегмент электрического автомобиля заставишь его заблокировать рога с Теслом , который предлагает челюстную-droppingly быстро версию Model S и модели X . В настоящее время калифорнийская компания планирует сделать попытку пробить круг на немецкой трассе Нюрбургринг с помощью прототипа автомобиля с тройным мотором, который будет выпущен в производство в 2020 году, поэтому Jaguar точно знает, кого победить, если он хочет получить максимальные права на хвастовство в электромобиле. автомобильный сегмент.