У нас в доме наконец-то тепло.
Журчит в батареях.
Кошка никак не отогреется. Нарадоваться не может, мохнатая шкурка. Намёрзлась.
Теперь с батареей обнимается.
И снова спит возле неё на своей подушке.
На днях снова пекла шарлотку. Поразительно, насколько она получается вкуснее, если готовить её точь-в-точь по рецепту.
У меня не всегда дома есть лимон. А без него шарлотка не такая вкусная.
А ещё меня научили трюку. Жизневзлом на тему как вынуть пирог так, чтобы он не прилип к форме?
С шарлоткой я чего только не пробовала!
И масло, и мука, и крахмал, и бумага, и даже формы пробовала менять - всё равно! Вынимать прилипший пирог - чистая мука!
Он разваливается, остаётся частью на форме или на бумаге, и ощущения такие...
Мол, и тут снова неудача! Да что ж такое то!
А всё очень-очень просто: вынул пирог и форму донышком на мокрое полотенце.
Всё!
Пирог отошёл от пергамента в лёгкую.
Только, наверное, с бисквитом так не выйдет: упадёт тут же.
Я довольна.
Записала дочь к стоматологам. К двоим. К одному - потому что рекомендации хорошие, но по ощущениям - шарашкина контора.
К другому - опять же, потому что рекомендации хорошие, но клиника - так себе, хоть и одна из лучших в городе.
Вообще, я с этими стоматологами намучилась - до трясучки.
Звоню мужу, чтобы посоветоваться и сообщить о своих мытарствах, муж интересуется, с какой стати я ему выношу мозг? Зачем ему обо всём об этом знать?
Ну да, действительно, зачем папаше знать о том, кто именно и за сколько денег будет лечить зубы его ребёнку?
Абсолютно не нужная информация.
А уж инфа о том, что я потратила на это кучу нервов и времени - ну вообще не нужна.
"Да отвела бы её в поликлинику и всё!" - но сам в этой поликлинике зубы не лечит, ибо, видите ли, пломбы выпадают и вообще, больно и некачественно. И страшно, ага.
В общем, слово за слово и... Как меня угораздило выйти взамуж за человека, который не способен меня любить?
Кожа на пальцах трескается. Маааленькие такие, короткие и глубокие трещинки. Больно. В самых неожиданных местах, не обязательно на сгибах.
Ума не приложу, чем это можно лечить.
На этой неделе часто разговариваю с мамой. Мама недоумевает, как можно бросить своих детей и воспитывать чужих?
Ха, мама, у некоторых особей вида хомо сапиенс на уме только секс.
Им, в силу физиологии, кажется главной и важной та часть размножения, которая секс. В отличие от другой части хомо сапиенсов, которые понимают, что важнее всего дети, а не удовлетворение генитального зуда.
Вот реально, чем дольше живу, тем прочнее убеждаюсь в том, что мужчинам секс важнее всего на свете.
Ну, или важнее почти всего.
Это напрягает.
Сегодня опять забыла поесть.
О! Старшая сегодня отчебучила. Шла из школы сорок минут вместо пятнадцати.
В результате в музыкалку почти опоздали. И порвала новую куртку.
А мою новую куртку мы проели. Те деньги, которые я берегла на куртяшку, так всё уже старше десяти лет, а пуховик так и вообще скоро в пубертат вступит, растренькались.
На шапку старшей, на взнос в садик, на ЭКГ ребёнку, ибо срочно.
В общем, как-то так.
Обидно. И не придумаю, каким образом её можно зашить?
Хотя есть пара идей.
Я уже зашивала штаны, пришила три штуки пуговиц, зашила кроссовки, мешок для обуви, рюкзак, пришила четыре петельки, зашила пару колгот и дыру на кофте. Сентябрь ещё не кончился.
Усиленно занимаемся с мелким. Потому что иначе он ходит по потолку от скуки.
Выяснилось сегодня, что он не может делить слова на слоги. Делит, но не совсем правильно.
А ещё, вы не поверите! В нашей тетради для подготовки к школе, в разделе "слог и слово" было предложено задание по определению рода существительных. И часть из них была предложена к написанию, что, впрочем, вполне себе обычное дело в этих тетрадках, если бы не "мышь".
Пришлось объяснять, что есть такие вот существительные, которые с мягким знаком на конце, но он не читается, а только обозначает род.
Филологи, не бейте тапками.
Про жи-ши мелкий знает. Про двойные звуки - тоже.
Может, отправить его во второй класс на следующий год? /шутка, если что/
Наконец-то увлекла его пластилином. Ему вообще лепка не заходит.
Случайно увидела в гипер-маркете скидос на тетради. Что-то вроде лепка и даже по ФГОСу.
Полистала. Взяла.
Суть в том, что пластилином предлагается лепить по бумаге. Шарики, в основном налеплять. Но дальше задания посложнее и поинтереснее: работа с красками, с клеем и крупой, с ватой - кстати, надо бы купить, с салфетками.
И мелкому нравится.
Украшали домик бабы Яги, замазывали беличью шкурку на зиму, насыпали мышке в мешочки крупку.
Задания для трёх- и четырёхлеток.
Да-да, по поводу его мелкой моторики я себя не обманываю.
Вторая часть для шестилеток. Я взяла всё, что осталось.))
На пять и семь лет уже не было)
Научить бы его ещё красками рисовать... И ножницы - пока с большим трудом, да.
Всё вспоминаю: был у меня в подготовительной группе мальчик, вышивал лучше девчонок, да ещё с таким интересом...
Эх...
ваш Мартокот, время девять, пора всех спать укладывать.