Лондонский транспортный регулятор TfL предоставил Uber временную отсрочку для продолжения работы в столице Великобритании.
Текущая (временная) лицензия гиганта-перевозчика истекает завтра, но для Uber нет пути назад в самом важном европейском городе - TFL выдает продление лицензии на частный прокат всего на два месяца, а не на полный пятилетний срок, как изначально надеялся Убер.
Предыстория такова - TfL два года назад отклонил заявку Uber на продление лицензии - когда он поднял ряд вопросов безопасности и корпоративного управления.
Тогдашней скандальной компании было разрешено продолжить работу в Лондоне во время процесса обжалования.
Uber продолжал утверждать, что вносит изменения, чтобы улучшить свои процессы и соответствовать требованиям регулятора. А в июне 2018 года британский суд предоставил ему временную 15-месячную лицензию, чтобы он мог продолжать работу по удовлетворению условий TfL.
Но последнее удлинение "короткого поводка" заставляет компанию снова наблюдать.
TfL говорит, что продление имеет те же условия и ограничения, которым Uber подвергался в течение последних 15 месяцев, а также некоторые новые условия «для обеспечения безопасности пассажиров», которые, как говорится, включают в себя разделение поездок, соответствующую страховку и проверку документов водителя Uber.
В прошлом году суд наложил ряд дополнительных условий на временную лицензию Uber для работы, включая то, что компания готовит независимый проверенный отчет о гарантиях каждые шесть месяцев; назначить трех неисполнительных директоров в свой совет; предоставить уведомление как минимум за 28 дней об изменениях в его операционной модели; и поддерживать договоренности с лондонской полицией Met для сообщения о жалобах пассажиров, которые могут быть криминальными - все это по-прежнему применяется
Регулирующий орган добавляет, что он запрашивает дополнительные материалы от Uber для информирования о любых будущих решениях о лицензировании, подчеркивая, что его первоначальная проблема касалась вопросов культуры и управления.
«Uber London Limited была предоставлена двухмесячная лицензия частного оператора на аренду, чтобы можно было изучить дополнительную информацию, которую мы запрашиваем, перед рассмотрением любого возможного дальнейшего применения лицензии», - говорится в заявлении представителя TfL.
В заявлении, отвечающем на решение TfL, Джейми Хейвуд, региональный генеральный директор Uber по Северной и Восточной Европе, стремился придать положительный импульс тому, чтобы не быть отброшенным полностью.
«Признание TfL нашей улучшенной культуры и управления отражает прогресс, достигнутый нами в Лондоне. Мы будем продолжать тесно сотрудничать с TfL и предоставлять любую дополнительную запрашиваемую информацию », - сказал он.
«За последние два года мы запустили в приложение ряд новых функций безопасности, представили более эффективные средства защиты для водителей, а наш план« Чистый воздух »помогает бороться с загрязнением воздуха. Мы будем продолжать слушать, учиться и совершенствоваться, чтобы обеспечить лучший сервис, будучи надежным партнером Лондона ».
Среди изменений, которые, по словам Uber, произошли после того, как регулятор вступил в силу и продлил действие лицензии, - новая команда высшего руководства в Великобритании; ограничение рабочего времени водителей с обязательным выходом из системы в 10 часов; круглосуточный центр поддержки, укомплектованный обученными агентами для решения вопросов безопасности водителя и водителя; бесплатный страховой продукт для водителей и специальный форум, где они могут поделиться своими отзывами; различные предупреждения безопасности и настройки конфиденциальности; и информация об общественном транспорте в режиме реального времени, показанная в приложении.
Uber также говорит, что «амбиция» состоит в том, чтобы в 2025 году каждый его автомобиль в Лондоне был полностью электрическим - заявив, что он собрал 50 млн фунтов стерлингов, чтобы помочь лицензированным водителям перейти на полностью электрический автомобиль.
Существуют серьезные знаки вопроса о растущих затратах на ведение бизнеса для Uber, поскольку нормативные и юридические требования предъявляются по всему миру, в том числе в США.
Ранее в этом месяце в Калифорнии был принят закон о правах работников гигантов экономики, который позволил Uber получить защиту заработной платы и преимуществ на своем внутреннем рынке. В то время как в Великобритании компания продолжала терять апелляции против успешного судебного разбирательства в отношении прав водителей еще в 2016 году.
Собственный проспект инвестора Uber предупредил потенциальных акционеров, что компания никогда не будет прибыльной.