Сделан еще один шаг на пути повышения доступности банковских услуг в Дзержинском районе Ярославля. Как отмечают специалисты Альфа-Банка, открытие современных офисов - необходимость для комфортного обслуживания жителей. Кроме того, в Брагине проживает более трети всего населения Ярославля. «А значит необходимо постоянное развитие инфраструктуры», - подчеркивают эксперты.
- Текущая инфраструктура в регионе не справляется с постоянно растущим спросом, и ситуация устойчивого роста приводит к необходимости открывать новые офисы, - сказала Инна Ичитовкина, региональный управляющий Альфа-банка в Ярославле.
Тенденции организации современных офисов, кроме удобного расположения, включают наличие зоны самообслуживания, детского уголка, доступа к интернету и возможности зарядить телефон. Система электронной очереди дает возможность максимально снизить время ожидания. Теперь технологии позволяют получать информацию о загруженности отделений в режиме онлайн. С легкостью можно оценить время, которое понадобится для визита в банк, и заранее спланировать свой день. Кроме того, в настоящее время особое внимание уделяется конфиденциальности обслуживания как массовых, так и премиальных клиентов.
- Я достаточно регулярно пользуюсь банками, но, наверное, не на уровне «зайти в банк и с кем-то пообщаться». Это сейчас уже достаточно универсальная система, но необходимость непосредственно с кем-то пообщаться, она есть всегда. Я очень рад, что есть возможность по дороге на работу заскочить и решить свои вопросы с глазу на глаз, - поделился мнением Ярослав Литинский.