Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

- Я могу тебя лишь только усыновить, если ты таки настаиваешь быть моим родственником...

Начало Часть 2. (Продолжение рассказа "Дело выеденного яйца") Подозреваемый на допросе вёл себя неадекватно. Он то сидел вальяжно развалившись на стуле и наблюдал с усмешкой за бабой, которая вела допрос и командовала остальными, чуть ли не демонстрируя всем свои стальные яйца. То истерично покачивался из стороны в сторону и монотонно повторял, что он невиновен, то истерично вопил и чуть ли не бился головой о стену. Скорее всего он всё ещё находился под действием сильного седативного вещества - с минуты на минуту из лаборатории должен был прийти анализ крови. Следователю Лидии Королёвой давно было понятно, что парня подставили и он невиновен. Но улики были неопровержимы, одного только ножа с его отпечатками хватало, чтобы упечь парня в тюрьму, а лишь её интуиции было недостаточно. Начальство неоднозначно дало понять, что не стоит мудрить, дело подозреваемого нужно отдавать в суд, там разберутся виновен он или нет. Чуйка Лиды была конечно на слуху у каждого, но у всех и всегда бываю
Яндекс-фото
Яндекс-фото

Начало

Часть 2. (Продолжение рассказа "Дело выеденного яйца")

Подозреваемый на допросе вёл себя неадекватно. Он то сидел вальяжно развалившись на стуле и наблюдал с усмешкой за бабой, которая вела допрос и командовала остальными, чуть ли не демонстрируя всем свои стальные яйца. То истерично покачивался из стороны в сторону и монотонно повторял, что он невиновен, то истерично вопил и чуть ли не бился головой о стену.

Скорее всего он всё ещё находился под действием сильного седативного вещества - с минуты на минуту из лаборатории должен был прийти анализ крови. Следователю Лидии Королёвой давно было понятно, что парня подставили и он невиновен. Но улики были неопровержимы, одного только ножа с его отпечатками хватало, чтобы упечь парня в тюрьму, а лишь её интуиции было недостаточно.

Начальство неоднозначно дало понять, что не стоит мудрить, дело подозреваемого нужно отдавать в суд, там разберутся виновен он или нет. Чуйка Лиды была конечно на слуху у каждого, но у всех и всегда бывают проколы и она не является исключением из правил.

Оставалась надежда лишь только на этот анализ, но из лаборатории пришли неутешительные новости, в крови подозреваемого никаких посторонних веществ кроме алкоголя обнаружено не было.

Когда раздосадованная Лида бросила в сердцах папку на стол, молоденькая младший лейтенант полиции Катюша Ремизова прикусила губу и уголках её глаз мелькнули слёзы.

Ведь это именно она принесла безрадостные вести самой Снежной Королеве, как ещё называли Лиду за спиной. Максим Крылов злорадно улыбался, наконец-то чуйка супер звезды Брянского сыска дала сбой. Дело будет передано в суд. Из всего отдела в том, что подозреваемый невиновен, Лиду поддерживал только капитан полиции Валера Панкратов, который перешёл к ним в отдел совсем недавно.

На прежнем месте работы Валера звёзд с неба не хватал, а служил он ранее в Отделе по борьбе с наркотиками. Перейдя в следственный отдел УМВД под начало Лидии Королёвой, парень вначале попытался подкатить к начальству, но к вящей радости майора Крылова, которому в своё время тоже обломала крылья строгая Лида, он быстро оставил свои попытки и лишь преданно влюблёнными глазами смотрел на Снежную Королеву.

Все девчонки УМВД табуном бегали за красавчиком Валерой, в их числе была и Катюша Ремизова. Но он только позволял себе в отношении неё секс на скорую руку в отделе дознания, пока остальные отсутствовали. Как девушка не пыталась затащить его хотя бы к себе домой, у неё ничего не получалось.

У Валеры до сих пор стоял в ушах голос Лидии, которая в ответ на его попытки сделать ей предложение руки и сердца, строго сказала леденящим душу тоном:

- Я могу тебя лишь только усыновить, если ты таки настаиваешь быть моим родственником.

Хотя разница между ними была плёвая - всего то 11 лет, Валера больше не лез на рожон, но окружил подполковника Королёву вниманием и заботой. То невзначай подаст чашку с кофе, то пропустит вперёд, то подаст руку. Для остальных все эти знаки внимания незамеченными не остались и многие делали ставки, когда Валера с треском покинет их отдел.

У Лидии Королёвой были правила и она их свято соблюдала. Никаких романов на работе, ни с коллегами, ни с потерпевшими. Для здоровья она держала своего давнего друга и бывшего одноклассника Руслана, который был в неё влюблён давно и безнадёжно.

Он был согласен довольствоваться небольшой ролью простого любовника в жизни Лиды, лишь бы только находиться рядом с ней и по возможности помогать ей хоть в быту, хоть по работе. Руслан был Богом компьютеров и частенько помогал Лидии по этой части. Она с техникой была на ВЫ, печатала одним пальцем, да и ручкой писала, как курица лапой, строча отчёты и протоколы допросов.

Из-за Лидии Руслан так и не завёл семью, потому что она обещала, что как только ей стукнет 40 и она всё ещё будет не замужем и бездетна, то тогда обязательно согласится стать его женой. А пока она просто побудет для него Лидией Руслановой, как в шутку она называла себя, когда они предавались любовным утехам. До 40 ей оставалось меньше 2 лет и верный Руслан всё ещё надеялся и верил.

А Лида и не шутила. Всё чаще и чаще она задумывалась над тем, чтобы и правда выйти замуж за Русика, родить ему парочку малышей и послать к чёрту весь этот серпентарий, именуемый УМВД города Брянска. Но каждый раз новое дело захватывало Лиду и она уходила в него с головой. В конце концов 40 ей пока ещё не стукнуло, а по долгу службы ей полагалось быть последовательной в своих действиях.

Вот и сейчас интуиция ей подсказывала, что нужно копать с другого боку. Например проверить мотив хозяев строительной компании, насколько сильно мешали несговорчивые жильцы одного дома и, более того, одного подъезда.

Хотя жильцы двух остальных квартир оставались в добром здравии и на свободе, но старушка божий одуванчик в любой момент могла отойти в мир иной, поэтому для хозяев возводимого Торгового комплекса опасности не представляла.

Все эти мысли роем роились в голове старшего следователя Лидии Королёвой, но между тем рабочий день подходил к концу и пора было возвращаться в свою пустую квартирку, которую она покинула сегодня ночью. Может стоит позвать к себе Руслана на чай, другой?

Лида краем глаза глянула на стрелки своих часиков. У неё даже останется время на то, чтобы затолкать лишние вещи в шкаф, сполоснуть немытые чашки и принять душ. В кабинете следственного отдела оставались лишь она и Валера, который считал свои долгом покидать рабочее место лишь после шефа.

- Что-то он стал мне порядком надоедать, этот герой-любовник. Не пора ли ему перевестись в другой отдел? Ей стоит только намекнуть кому нужно и он мигом будет искать другое место работы. Но тогда выиграет этот мерзкий человечишко майор Крылов, ведь сыграет его ставка, - думала Лида, когда проходила мимо стола Валерия Панкратова, который усиленно делал озабоченный вид, что чем-то очень занят.

Лида была бы плохим следователем, если бы не знала кто, на что и какие ставки делает в её отделе. Она помахала Валере рукой прощальным жестом, решив милостиво не предпринимать никаких попыток выгнать его из отдела в ближайшее время и вышла из кабинета походкой царицы Савской, оставив своего воздыхателя одного.

Уже дома, находясь в объятиях своего Руслана, обласканная им с головы до пят, она так и не перестала думать о работе. Мозговой штурм - модное ныне словечко. Но оно очень точно передаёт то, что сейчас происходило в голове королевы Брянского сыска старшего следователя Лидии Королёвой.

Аида Богдан

Продолжение тут