Старшая терзает скрипку. Пора осваивать смычок.
До этого только щипала струны.
С одной стороны, я довольна.
Ребёнок сам - тьфу-тьфу! - что-то делает.
Я очень этому рада.
Сама берёт скрипку, сама пиликает. И звуки даже ничо такие, жить можно.
С другой... интересно, когда это будет напоминать музыку? Ну... Или там... Мелодию?
Сегодня был хор.
Довольная, принесла пятёрку в дневнике.
А мне так хочется эту пятёрку показать тому человеку, который выгнал её из вокальной студии со словами: "Может быть, вам стоит попробовать себя в чём-нибудь другом?"
Но я подожду. Подожду выступлений.
Потому что тогда, когда ребёнка выгнали вот так, она рыдала.
А всего-то преподавателю не понравилось, как именно ребёнка привели к ней в студию, и она разбила ему мечту.
Походя и подло.
Ничего. Всё к лучшему.
Я желаю удачи своему ребёнку.
Пусть у неё будет всё хорошо! Это лучшая ответка чужой подлости.
ваш Мартокот