Представляем вашему вниманию топ-подборку занимательных фактов из пятой номерной игры серии. Поехали!
1.
Вы когда-нибудь задумывались сколько килограмм оружия и прочего снаряжения может носить на себе один персонаж в GTA? А вот пользователь Реддита под ником nope nope nope NR1 всерьёз задался этим вопросом. Он каким-то образом измерил вес всего, что персонаж носит с собой: четыре пистолета, два пулемёта, три пистолета-пулимёта, три штурмовые винтовки, одну снайперскую винтовку, три дробовика, один гранатомёт, двадцать пять С4, гранат и дымовых гранат в том же количестве и сотню литров топлива в канистрах. И nope nope nope NR1 вычислил сколько всё это весит. Приблизительно, конечно. Вышло, что персонаж несёт почти 4 тонны снаряги! (3.75т) Напрашивается вопрос: а почему бы в таком случае просто не швыряться машинами во врагов?
2.
Сюжетная миссия Fresh Meat начинается с катсцены в которой Тревор приходит к дому Франклина. Он перепрыгивает оградку, но цепляется ногой и падает. При создании GTA V актёры озвучки были еще и актёрами в motion capture, то есть создавали все движения своих персонажей сами. Так вот при записи этой сцены Стивен Огг -- актёр, сыгравший Тревора, упал совершенно случайно. Шон Фонтено в роли Франклина начал смеятся из-за глупого падения. Но Огг не бросил играть роль при этом и продолжил сцену. Поэтому если внимательно приглядеться к лицам в этом ролике можно заметить, что актёры пытались сдержать смех во время игры. Например, видно, как рот тревора открывается без всякой причины. При этом он еще больше был похож на сумасшедшего и всё оставили как есть.
3.
Пользователи Реддит выяснили кое-что интересное о ходе времени в GTA V. Счетовод под ником Kirin D 90 503 вывел, что один день в игре идёт 48 реальных минут. А значит год идёт 17 520 минут. Это чуть больше чем 12 реальных дней. Другой юзер под ником Duckindinuts на основе этих вычислений провёл свои расчёты. Он вычислил сколько времени прошло в GTA Online с момента её запуска. В результате он получил 175 лет. Именно столько прошло в вымышленном штате Сан-Андреас за время онлайна.
4.
Макс Планк из Университетской клиники Гамбург-Эппендорф (Германия) заключил, что 2 месяца ежедневной игры в GTA не оказывают существенного влияния на поведение. Да, несколько минут после игры ты можешь быть немного более агрессивным из-за выброса адреналина. Но исследование фокусировалось на общем поведении и никаких серьёзных отклонений в нём обнаружено небыло.
5.
В игре вы можете потратить разное количество времени на сон, играя за разных персонажей. Майкл спит 6 часов, и это меньше здоровой нормы. Франклин спит рекомендуемые 8 часов. Ну а Тревор дрыхнет целых 12. Эту механику можно успешно использовать для перемотки нужного количества времени в игре просто переключаясь между персонажами.
И это еще не все факты, о GTA V, которых вы могли не знать. Подписывайтесь, если не хотите пропустить новые интересные истории и занимательные факты из игр и игровой индустрии.