Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Сергей, и я бизнес-тренер.
Сегодня я хочу поделиться примером отличного сервиса и заботы о клиентах.
Летом, накануне очередного дня рождения, я разбирал свои вещи и наткнулся на подарочный сертификат от частной пивоварни на экскурсию по производству, дегустацию, и бочонок хмельного в подарок. Все бы ничего, только сертификат этот был подарен мне 8 лет назад )) Ну, не было у меня возможности воспользоваться им в год, когда он был мне подарен.
Особо ни на что не надеясь, и морально готовый к отказу, звоню по указанному номеру, объясняю ситуацию, мол, сам, конечно, виноват, но деньги вроде как были заплачены. Девушка на том конце провода просит описать сертификат и берет тайм-аут.
Через 10 минут та же девушка сообщает мне, что такие сертификаты уже несколько лет не используются, сейчас они все электронные, но они готовы пойти мне на встречу и ждут меня в назначенное время, в назначенном месте на экскурсию ))
Дальше интереснее ) Когда я приехал, то с удивлением увидел пустой зал, и удивленного администратора, которая сообщила мне, что мне назначили неправильное время, и что ближайшая экскурсия будет только через 4 часа. Но она не будет заставлять меня ждать, и проведет индивидуальную экскурсию для меня прямо сейчас!
Уважаемые читатели, сказать, что я был удивлен произошедшим - означает, не сказать ничего. Я был готов к любому развитию событий, я бы не расстроился даже если бы мне просто отказали! Но это было действительно неожиданно и очень приятно.
Мне показали производство, ответили на все вопросы и было действительно интересно. Ну, и остальные пункты из сертификата тоже были выполнены )
Теперь я понимаю, почему эта компания так долго существует, и уверен, что просуществует еще несколько раз по столько ))) У нее всегда будут клиенты, которые будут делиться радостью от посещения с друзьями и близкими, а те со своими и т.д. Сарафанное радио с таким подходом будет работать безупречно!